Nov 22, 2006 14:35
Now all Beyonce's
and Lucy Lui's
and baby dolls
Get on the floor
You know what to do
Hey Ya.. Hey Ya...
Hey Ya
(OutKast)
1.Собачий Бог
Иногда я представляю себя в костюме. А вернее в пиджаке. Вот так вот просто сижу, немного сощурясь, курю по-гангстерски. В темном пиджаке, а иногда в коричневом в клеточку или просто вельветовом. За столиком кафе. И рассуждаю, а даже и не рассуждаю вовсе, а вот только впечатление что рассуждаю, только чувство вот этого очень логичного разговора о деле, в процессе которого решается. Хм, ещё раз пробую смысл слова на язык. Решается. Запросто так, а рядом собеседник, сложившийся мужчина, матерый медвежатник, а может и шикарная азиатка, с которой у нас весь этот почти фильм, всю эту почти жизнь кинематографичную, ощущаемую за мгновение со всей полнотой, наблюдается легкий флирт, иногда как положено смешно переругиваемся, но всем ясно, что будет роман. Будет дикая страсть и интересно будет. И будет.
А вот если этот собеседник мужчина то в ходе вот этого дела, с погонями, жесткими перестрелками по делу и спасением невиновных, обязательно познакомлюсь с ней. И будет почти так же как если бы было в начале по-другому. А-почему-вот-так-будет-так-ведь-я-это-так-все… Стоп. Что? Представляю? Придумал? Ну, вообще я это так сделаю. Но почему этого не происходит? То есть в голове то происходит, в том мире, а в этом нет. Более того, если происходит в том, то в этом точно не произойдет. Это я заметил. Вроде обидно. Но потом понял - не зачем. Ну зачем ему здесь происходить - ведь оно же уже произошло там? А зачем повторять, ведь это ужасно, если вот так повторяется. Это нет развития. И там и тут. Это вообще ничего нет, потому как зачем, если все одинаково? И нас нет. Незачем. А значит когда есть вот такое несоответствие, значит, есть и развитие, различные варианты, значит и мы есть. И все есть. А значит и мы все. Вот это все. Это мы.
Но я уже потерял живость мысли несколько предложений назад, уже потерял желание развивать её дальше. Делать непохожей на предыдущие. И ничего хорошего, после чего бы подписался, как говорят, не скажу. И не сказал в этих предложениях. А значит и можно их стереть. Как я несколько раз стирал вот это слово. А потом опять написал - печатал. И написал я вот это предложение и понял, что нечестен. Не стирал я его, но ведь читатель этого не узнает. Но что-то заставило вот тут меня вернуться и стереть это слово и потом написать заново. А потом опять стереть, а потом написать. И я получил удовольствие от мысли, что честен перед кем-то воображаемом, а значит в том мире, может даже и перед самим собой в этом. Но потом огорчился, ведь это значит, что уже никак не буду честен перед собой настоящим, вот здесь находящимся. Потому как уже был перед тем.
В этом наверное и беда моего положения, нашего положения. Ведь я уверен, что это со всеми так. Но может не беда, может просто неприятность и мы с ней справимся. Я с ней справлюсь. Надо об этом подумать. Перечитать что ли этот абзац? Посмотреть и исправить ошибки и начать излагать суть повествования. Хотя и получилась довольно жуткая фраза. Суть повествования. Бр-р-р. Неизящная. Но начну. Как явственно следует из...
Но, собственно, из и, тем более, явственно, ничего не следует.
Посему.
Посему то, что я лежал в отключке на парковой аллее, засыпаемой торопливой листвой, меня никоим образом не беспокоило. И не удивляло. Это было закономерное продолжение событий месяца. Абблом машина в действии.