Sep 13, 2007 14:05
Весь смысл, все наполнение контента (или как там), весь сок и вся мякоть современности в серде большой жевачки Orbit от компании Nike.
Очень хорошая, очень трепетная реклама, которую запомнит каждый. Не Дай. Не дай погоде, не дай городу, не дай лени, не дай красоте, не дай сомнениям, НЕ ДАЙ ... СЕБЯ ОСТАНОВИТЬ!
И мало кто замечал мелий шрифт в конце рекламы. "Все трюки выполнены профессиональными каскадерами. Не пытайтесь их повторить самостоятельно." Вот, вот моя собачка по имени Бинго! НЕ пытайся это повторить, не делай этого, просто не дай себя остановить. В чем? В покупке шмотья от фирмы Nike? Эта реклама напоминает сжатый в минуту сюжет фильма "Бойцовский клуб", именно фильма. Бунт закончен, никто не будет охотится на оленей в развалинах городов, но ты все равно не дай себя остановить, купи это, и считай что ты уже охотишся.Все хорошо. А все действительно хорошо, потому что я твердо знаю, в Аду будут гореть те, кто неверной дорогой ведет за собой людей и знает об этом. А все остальные, все убийцы и проститутки, которые шли за ними, сами того не подозревая, будут собирать цветы в облаках.
Дело не в том, выиграл ты или проиграл. Остановили тебя или нет. В конце концов об этом надрывался давно-давно Егор Летов - "Заранее обреченные на провал, мы убили в себе государство", об этом улыбался герой "Бразилии" Терри Гиллиама когда его превратили в овощь-идиота, об этом нам всегда непонятно говорит Кенни Мак'Кормик перед своей смертью.
Пытайтесь. И пусть вас остановят. Это уже не имеет значения. Об этом твердо знает каждый мертвый самурай, который молчал вместе со Ним.