Ехали мы как-то с приятелем по просторам родной страны. Заехали в Бухару и катались по городу в поисках адреса. И тут из-за очередного угла выехала "Ксюха" невиданной покраски. Вся переливалась каким-то тигровым окрасом и блестела как щука на зимнем морозе. Заметив моё замешательство (а я не водитель и сейчас и про машины знаю только то, что читал, да слышал от водителей) он мне объяснил, что машина едет с полировки. Я всё равно ничего не понял.
И тогда он мне объяснил примерно следующее:
Ничто не вечно под луной. Как и автомобильная краска. Она со временем теряет прочность. От холодов, ветров, осадков и скажем, всяких царапин краска кузова портится. Что делать? Всё время перекрашивать? Необязательно. Можно заказать полировку. Она состоит из нескольких этапов. Используются различные качественные материалы позволяющие наполнить сколы, убрать трещины, бороться с коррозией и так далее. И наконец, краска приобретёт защитный слой и ваш "железный конь" надолго приобретёт яркий окрас. Да хоть бы и тигровый. В общем, нынче, когда я вижу машины с блестящим кузовом, я часто вспоминаю про тот тигровый окрас. Там водитель видать выехал, не дождавшись, когда всё высохнет и получилась такая игра света.
Кстати,
полировка автомобиля в Москве стоит не так уж дорого. У нас в Ташкенте, говорят гораздо дороже. Впрочем, в последнем я не так уж уверен. Машины у меня нет и потому если честно, я не в курсе точно.