Видимо кризис действительно очень ощутимо ударил по России. Рассмотрим это на примере ЖЖ.
Итак пожалуй самый эпатажный персонаж из топовых ЖЖистов это Артемий Лебедев самизнаетекто. В период кризиса мы имели возможность читать в его блоге как он заятгивал поясок и сделал в своей студии платным кофе, как в его магазинах стали теперь продавать товары других дизайнеров, несмотря на то что всё что не делает сам гуру уёбишное говно и всё такое. Кроме всего прочего Тёма лично пару месяцев сусолил тему монетизации блогов и особенно ЖЖ. И хотя несмотря на кризис он всё ещё летает то в Бразилию, то в Австралию он таки выклянчил себе рекламу в ЖЖ. Скорее всего он получил за эти два рекламных поста столько сколько большинство скажем Блогунщиков не заработали на своём ЖЖ и за год.
Антон Носик и Алекс Экслер тоже начали давать рекламу в ЖЖ. Только делают они это как в Голливуде. Они просто рассказывают о тех продуктах которые им присылают на тестирование и таким образом привлекают к себе ещё больше потенциальных рекламодателей. Ведь уже известно, что ЖЖ очень сильно влияет на жизнь в оффлайне в русскоязычном мире среди определённой возрастной категории людей являющихся таргетингом для компаний производящих всякие гаджеты, софт, игрушки, издательства и шоу-бизнес.
Кроме всего прочего есть как минимум десяток остальных топ блоггеров из ЖЖ так или иначе занимающихся рекламой в своих блогах.
А кого ещё мы можем поймать на рекламе?
Всё таки ведь как ЖЖ, так и автономные блоги предлагают сегодня
услуги копирайтера.Возможно скоро мы увидим в ТОПе Яндекса такое:
Ноги растут отсюда
chubachubs.livejournal.com/ Плющенко же то же вроде любить Чупа-Чупс?
Почему бы Тёме тоже например не начать рекламировать какие-нибудь мега-крутые
китайские бульдозеры?