В прошлые выходные в Москве прошел
InStyle Beauty Bar. О своих впечатлениях в гостевом посте рассказывает бьюти-блогер Марина
marmaka . (Отдельное спасибо Юлии
malitskaya ).
Мягкое неоновое освещение, футуристический интерьер, миролюбивая атмосфера, ведущие мировые бренды, грамотные специалисты и все это - InStyle Beauty Bar 2011, проходивший в арт-центре «Ветошный». Ежегодно журнал InStyle устраивает выставку новинок среди косметических продуктов и процедур, мастер-классов популярных во всем мире марок. Первым делом хочу поблагодарить замечательную девушку Юлю, предоставившую билет на выставку InStyleBeautyBar, за возможность посетить это масштабное бьюти-событие.
А если событие масштабное, то по традиции без очереди и толкучки на входе не обошлось =) Внутри народ тоже перемещался довольно хаотично, расслабляясь и наслаждаясь заботой консультантов, вниманием фотографов и просто происходящим вокруг.
Участники выставки: Bobbi Brown, Chanel, Clarins, Dior, Eisenberg, Jo Malone, Juvena, Kerastase, La Mer, Lancaster, Lancome, Loewe, MAC, Murasaki, Payot, Sebastian, Sensai, Yves Saint Laurent.
Лекторы: визажисты BECCA, Бен Горхэм, Евгений Нуль, Майкл Макнамара, Анастасия Ястржембская, Яна Лапутина, Мохаммедали и Лакшми Биджу, визажисты Lancome, Mac, YSL, BB, Dior.
На выставке меня больше интересовали лекции, чем непосредственно стенды марок (попробовать косметические средства можно и в магазинах).
Лекционные залы отличались некоторой камерностью и уютной домашней обстановкой, которая располагала не только для прослушивания представителей марки, но и для самых оживленных дискуссий и обсуждений. Лекторы (я побывала на лекциях MAC, YSL, Bobbi Brown) были очень позитивные, и на мой взгляд, по-настоящему увлечены своим делом. Все лекторы с удовольствием отвечали на вопросы аудитории.
Андрей Шилков - главный визажист YSL на презентации представил помаду YSLrouge pur couture и поделился секретами выбора и нанесения красной помады. На моменте, когда Андрей рассказывал из чего до начала 20 века производили красный красящий пигмент (кошениль - мелкая тля) для косметических средств, аудитория заметно напряглась =) Хорошо, что прогресс шагнул вперед и сейчас кошениль уже не используют в производстве косметики.
Лекторы из Bobbi Brown поделились секретом сияния лица и ровной кожи, а также представили Creamy Concealer Kit. Было очень познавательно наблюдать за всеми этапами нанесения макияжа. Образ получился очень свежий и не перегруженный, где, на мой взгляд, особую роль сыграли кремовые румяна Pot Rouge For Lips And Cheeks.
После лекций я немного побродила среди стендов косметических марок и особенно меня привлекла акция швейцарской марки Juvena. У стенда работала очень харизматичная девушка Яна, подробно рассказавшая про философию бренда и их новый крем в пудренице One-the-move Cream. Для меня прессованный крем в пудренице для увлажнения кожи в течение дня стал настоящим сюрпризом! И по предварительному затесту очень понравился. Обязательно обзаведусь таким кремом, особенно на осенне-зимний период.
На стенде Kerastase предлагалось провести экспресс-диагностику состояния кожи головы и волос. В течение пары секунд специалист проводит миниатюрным прибором по пряди волос и - вуаля! На экране появляется фотография структуры волос и кожи в очень крупном формате. Честно говоря, эта процедура понравилась мне больше всего =) Было интересно и познавательно не только посмотреть на структуру волос, но и пообщаться с знающим и приветливым консультантом, узнать об особенностях каждой линейки средств и подобрать уход для себя.
Менее увлеченно работали визажисты на стенде Dior (возможно уже порядком уставшие к 7 вечера), предлагавшие экспресс-макияж губ с использованием новой помады Dior Addict be iconic, которую наверняка уже все распробовали в магазинах.
К стенду Chanel я не стала подходить, там точно так же как у Dior и YSL демонстрировались помады Coco Rouge Shine (я решила их не брать в ближайшее время, т.к. уж больно они напоминают линейку Aqualumiere - легкая текстура, неплотный пигмент и при этом крайне слабая стойкость.)
У Murasaki Japan была отдельная от основного зала комната. Консультанты были одеты в нежно-сиреневые кимоно и предлагали косметические процедуры, в том числе последнюю представленную брендом новинку - бб крем. К сожалению, попасть на процедуры у меня не получилось, но продукция этого бренда меня заинтересовала.
И просто парочка фото с выставки напоследок =)
И вопрос уже от меня - москвички, вы были на этом мероприятии? Какие впечатления?