Ниже, камераден, сеанс ватного саморазоблачения, российский генерал, не мудрствуя лукаво, режет теоретическую правду-матку, излагая теоретические основы гибридной войны России против Украины. Этакую теоретическую матрицу. А наполнить ее фактическим материалом нам помогут две другие статьи, правда, уже не российских авторов:
Первая гибридная. Когда Россия начала войну против Украины? Гибридная война России против Украины: новейшая история Следует очень внимательно читать российских теоретиков, камераден. Там нередко выбалтывают прямым текстом то, что пропагандистская машина Кремля старается скрыть со страшной силой. Вот, скажем, бывший командующий ЧФ Игорь Касатонов с адмиральской прямотой прямым текстом заявляет то, что путинские шавки и сцарь лично со всей силы опровергают, включая сетования на то, что вот, мол, не было у нас таких хороших возможностей по оболваниванию народонаселения в Причерноморье, не то, что в Крыму, который мы взяли
в результате блестящей военной операции. Или вот пример, как ваш покорный слуга,
опираясь исключительно на российские, абхазские и приднестровские источники, определил главного организатора и поджигателя абхазской войны 1992-1993 года, с которой и началась аннексия грузинской Абхазии.
Так что читаем вату, камераден, читаем и фиксируем. Для будущего неотвратимого процесса над агрессором и преступником по имени "Российская Федерация"...
Originally posted by
m_arch at
Военные аспекты «цветных революций» В.Зарудницкий - генерал-полковник, начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
Технологии «цветных революций» основываются на том, что сегодня, в эпоху глобализации, государство стало морально уязвимым, ослабло его значение и авторитет. Вследствие этого разложить государство изнутри легче, чем покорить его оружием.
Механизм агрессии заключается в том, что государство-агрессор (или коалиция стран) раскалывает страну-жертву изнутри. Для этого всячески инспирируются, разжигаются имеющиеся внутренние противоречия. Неважно какие - национальные, религиозные, социальные или территориальные. Затем эти противоречия трансформируются в открытое противостояние оппозиционных сил и правительства.Если правящий режим пытается сохранить власть, то следующим этапом становится гражданская война.
Сначала военный потенциал коалиции стран, организующих свержение неугодного правительства, используется для открытого давления на него. Цель этого давления - не допустить использования силовых структур государства для восстановления законности и порядка.
Затем, с развертыванием оппозицией военных действий против правительственных войск, иностранные государства осуществляют военную и экономическую помощь мятежникам.
У населения страны-жертвы агрессии происходит полная потеря ориентации в системе координат «свой-чужой». Вместо того чтобы объединиться перед лицом внешней агрессии, часть населения вступает в борьбу против другой части своего народа.
Агрессор при этом выступает в роли «защитника» одной из сторон внутреннего конфликта, им же спровоцированного.
Отряды наемников и бандформирования целенаправленно используют гражданское население как «живой щит», что приводит к большим потерям среди мирного населения, не участвующих в конфликте граждан.
Третья особенность заключается в том, что военные действия выходят за рамки гуманитарного права и приобретают характер войны без правил.
«Цветные революции» создают условия для необязательного соблюдения норм международного права, регулирующих ведение войны. Это обусловлено тем, что вооруженные формирования оппозиции и наемников являются негосударственными образованиями, поэтому находятся вне рамок правового поля и не несут никакой ответственности за нарушение международного законодательства.
Несоблюдение законов и обычаев войны делает ее крайне беспощадной и жестокой.
Идет планомерное и целенаправленное разграбление религиозных ценностей и уничтожение памятников культуры и истории, что прямо способствует разрушению национального самосознания народа и его исторической памяти.
И наконец, последняя особенность, которую хотелось бы озвучить, заключается в широком использовании частных военных формирований и сил специальных операций.
При ведении войн против государства по технологиям «цветных революций» возникает потребность в военных формированиях, позволяющих скрыть явно выраженное вмешательство одного государства в дела другого.
В этих условиях возрастает роль сил специальных операций, выполняющих задачи диверсионно-разведывательными методами.
Кроме того, к ведению боевых действий широко привлекаются частные военные компании, которые представляют собой формирования наемников. Отмечу, что проведенные ими боевые операции отличаются неразборчивостью в средствах, большим количеством убитых и раненых среди гражданского населения.
В целом приходится констатировать, что войны, инициированные в рамках «цветных революций», ведутся самыми низменными способами. С точки зрения международного права и морали, они больше соответствуют средневековью, чем двадцать первому веку.
Источник