Я ничего не пропустил? Где дизельная поебда? И все прочие?

Dec 12, 2015 23:16

Листаем старые и новые страницы...

11 мая 2011

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин принял участие в съезде Союза машиностроителей России в Тольятти
...
В ближайшее десятилетие по объёму валового внутреннего продукта Россия должна войти в число пяти ведущих экономик мира. Конечно, речь идёт не о гонке за процентами, а о качественном развитии, построенном на инновациях, росте эффективности и в традиционной индустрии, и в так называемых новых отраслях производства, в новых секторах.
Нам нужно диверсифицировать экономику и снижать сырьевую зависимость (мы об этом много говорим: это одна из самых важных, ключевых задач развития в ближайшие десятилетия), модернизировать рынок труда, систему образования, создавать эффективные, высокопроизводительные и хорошо оплачиваемые рабочие места, реализовывать масштабные проекты и в энергетике, и в транспорте, и в коммунальной инфраструктуре, и в строительстве.
http://archive.government.ru/docs/15139/#sel=14:1,15:53


Силуанов: цена на нефть в 2016 году может опускаться до 30 долларов

12:53 12/12/2015Ситуация с макроэкономикой меняется не в лучшую сторону, подчеркнул министр финансов России Антон Силуанов на совещании в Казани в субботу. "Не успели мы принять бюджет, видим, что ситуация с макроэкономикой меняется не в лучшую сторону: цены на нефть мы закладывали в бюджет 50 долларов за баррель, сейчас уже около 36-37 долларов за баррель. Нам нужно сейчас подготовить запасные варианты действий - что будет, если цены и дальше будут падать", - добавил министр.
Подробнее »
Минфин оценил выпадающие доходы бюджета в 2016 году при цене на нефть в $40 за баррель примерно в 1,5 трлн руб. по сравнению с базовым сценарием при $50 за баррель. Об этом заявил заместитель министра финансов Максим Орешкин на деловом завтраке «Макроэкономический прогноз на 2016 год», организованном газетой «Ведомости». Это около 2% российского ВВП. Чиновник не стал уточнять, будет ли Минфин предлагать секвестировать бюджет в 2016 году в случае консервативного сценария цен на нефть в $40 за баррель.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2874348
***
Для нас совершенно очевидно, что на территории России должна действовать вся технологическая и промышленная цепочка - от проведения исследовательских и конструкторских работ до изготовления комплектующих и крупносерийного выпуска конечной продукции.
Мы должны быть хозяевами на собственном внутреннем рынке. И не в последнюю, а, может быть, в первую очередь необходимо это в машиностроительной отрасли. А здесь у нас рынок оценивается в десятки триллионов рублей. И, конечно, необходимо играть заметную, а желательно, конечно, и ведущую роль на глобальных высокотехнологичных рынках товаров и услуг.
http://archive.government.ru/docs/15139/#sel=18:1,19:51

Завод Bosch-Siemens под Петербургом, производящий холодильники и стиральные машины, останавливает производство из-за отсутствия комплектующих, сказали РБК два независимых источника, знакомых с проблемами предприятия.
Проблема у петербургских заводов с турецкими комплектующими из-за дополнительных проверок таможни существует, подтвердила исполнительный директор представительства Американской торговой палаты в Санкт-Петербурга Мария Чернобровкина.
При этом комплектующие для бытовой техники не входят в перечень санкционной продукции из Турции, утвержденной постановлением правительства РФ.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан уже обратился к первому замглавы Федеральной таможенной службы Владимиру Малину с просьбой разблокировать ввоз из Турции комплектующих для машиностроительных предприятий города.
25 ноября на российской границе возникли перебои с пропуском турецких товаров. По словам импортеров и таможенных брокеров, грузы стали направлять на полный досмотр или не пропускать вовсе.
http://odnako.su/news/finance/-444250-v-rossii-iz-za-nehvatki-tureckih-komplektuyushih-ostanovilsya-zavod/

Предприятия по сборке автомобилей и выпуску автозапчастей, расположенные в Санкт-Петербурге, оказались на грани остановки из-за перебоев с поставкой комплектующих из Турции. Об этом в письме заместителю главы Федеральной таможенной службы (ФТС) сообщил вице-губернатор города Сергей Мовчан, передает «Интерфакс».

Источник агентства, знакомый с текстом документа, направленного в ФТС 9 декабря, рассказал, что чиновник просит разблокировать ввоз турецких автокомпонентов для машиностроительных предприятий.

Мовчан поясняет, что после введения санкций против Турции автопредприятия и их поставщики столкнулись со значительным сроком оформления грузов на Балтийской, Санкт-Петербургской, Пулковской и других территориальных таможнях. Вице-губернатор отмечает, что стопроцентному досмотру подвергаются и товары, не входящие в перечень санкционной продукции (автокомпоненты не входят в этот перечень). С проблемами оформления таможенных деклараций столкнулись поставщики филиала «Тойота Мотор», а также другие предприятия - «Силовые машины» и «БСХ Бытовые приборы».
http://lenta.ru/news/2015/12/11/avto_piter_beda/
***
Символично, конечно, что мы с вами собрались сегодня здесь, на АвтоВАЗе. Помните, ещё недавно этот автогигант практически лежал на боку. Достаточно было тех, кто не верил, что предприятие когда-нибудь сможет подняться на ноги и возродиться. Я помню свою предыдущую встречу с рабочими завода. У всех звучали одни и те же вопросы: «Предприятие выживет или нет? Будет существовать дальше или нет? Мы будем работать на этом предприятии или нет?»
Что можно сказать сегодня? За прошедший год объём выпуска автомобилей на предприятии увеличился почти в 2 раза. 2010 год АвтоВАЗ завершил с чистой прибылью более чем в 2 млрд рублей (два и, по-моему, одна или две десятых). Конвейер работает на полную мощность. Среднемесячная заработная плата в 2009 году упала достаточно низко - где-то 18 тыс. рублей всего было. Сейчас уже 21,5 тыс.
И, должен сказать, АвтоВАЗ - не исключение. Производство автомобилей в России увеличилось вдвое. В структуре продаж доля легковых автомобилей отечественной сборки возросла с 40% до 70%.
http://archive.government.ru/docs/15139/#sel=22:1,24:25

Отечественная автомобильная марка Lada в течение ноября существенно снизила количество проданных автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство Автостат.

Согласно данным аналитиков, в течение ноября марка реализовала на российском автомобильном рынке 21 тысячу 580 автомобилей, что на 29% меньше, чем за ноябрь прошлого года. Что касается итогов марки за 11 месяцев, то было продано 245 тысяч 634 автомобиля, что на 30,2% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. В общей сложности рынок легковых автомобилей в России упал в течение года на 34,5%.
http://carstarnews.com/lada/201539031
***
За ближайшие три года наши энергетические компании (мы говорили об этом совсем недавно, в Петербурге собирались) планируют вложить в закупку нового оборудования более 3 трлн рублей - 3 трлн 100 млрд рублей.
В целом обновление основных фондов предприятий, в том числе и предприятий ТЭКа, должно происходить прежде всего за счёт отечественного оборудования, произведённого с максимальной локализацией комплектующих.
http://archive.government.ru/docs/15139/#sel=22:1,24:25;39:1,40:25

Санкции, ограничивающие покупку оборудования, технологий и услуг для разведки и добычи нефти на шельфе, в Арктике и на сланцевых месторождениях, а также санкции США, наложенные на газовые месторождения, стали причиной задержки некоторых проектов «Газпрома», затраты на них могут вырасти, говорится в проспекте компании к евробондам.

«Газпром» может оказаться не в состоянии быстро заменить некоторое оборудование или вообще не справиться с этой задачей, отмечается в документе. Под сомнение ставится сама возможность производить его в России - из-за недостатка технологий, инфраструктуры либо из-за его уникальности. Если «Газпром» не сможет закупить необходимое оборудование и технологии без значительных задержек или не сможет приобрести вообще, то планы по развитию соответствующих проектов могут быть существенно пересмотрены, пишет концерн.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/06/611568-sanktsii-udorozhayut-proekti-gazproma
***
Буквально на днях мы утвердили концепцию организации производства в России дизельных двигателей нового поколения и их компонентов. Минпромторгу было поручено начать работу над соответствующей стратегией, в рамках которой мы определим объём бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых на данный проект. Распоряжением Правительства в апреле этого года планируется, что из федерального бюджета на эти цели в 2011-2015 годах будет направлено 8 млрд рублей, и ещё почти 6 млрд выделит Внешэкономбанк.
http://archive.government.ru/docs/15139/#sel=22:1,24:25;54:1,54:69

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения - ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель - ДМ-21.

Как рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия, двигатель наполовину состоит из отечественных деталей и обладает российской системой управления.

Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21. Сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе «Звездочка» и устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей».
http://is.gd/hJ3Vx4

И вишенка на тортик...

image Click to view



сцарь, новости Рейха, что-то идет не так

Previous post Next post
Up