Pro то, как не надо разговаривать с потенциальными клиентами

Mar 21, 2010 23:03

да и вообще с людьми так тоже не надо. Поучительная история о том, что иногда лучше молчать... Ибо одним таким комментом можно перечеркнуть дооолгую работу в соц. сетях по выстраиванию имиджа. Но это в общем:)
А в частности, он частенько показывает глубину своего культурного уровня и реальное отношение к клиентам. И потом с телеэкрана сетует на то, что предпринимателей люди не любят. А кого им предлагается любить? Пивного банкира Тинькова? Обкредитовавшегося Полонского? Псевдоученого (а на деле верткого предпринимателя) Петрика? Других-то вы не увидите в СМИ.
А глядя на них даже такой лояльный идеям предпринимательства человек, как я, начнет их ненавидеть. И уж поверьте не из зависти...

Previous post Next post
Up