Как пишет SMM аг-во Matik,
Маркетинг в социальных медиа (SMM) осваивает инструменты «черного» PR. По данным агентства «Matik», в 2009 году более трети (38%) компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется в форумах, социальных сетях, блогах и социальных медиа Оказывается, в сети крайне популярны "ложные комментарии", "ложные профайлы", сливы компромата и ложных сведений.
Коллеги по цеху, неужели каждая третья компания сталкивается с этим в сети? Я вот не могу и десятка подобных случаев вспомнить.
P.S. ну и порадовало "По прогнозам «Matik», на рынке интернет-PR услуга по борьбе с «черным» пиар станет одной из наиболее востребованных наравне со скрытым PR в социальных медиа и продвижением пресс-релизов."
Дорогие друзья! Нет и не может быть "продвижения пресс-релизов" - человек, который пишет такие вещи, явно не разбирается в маркетинге и PR. Продвигать можно идеи, проекты, продукты, публичных персон в конце концов, но не пресс-релизы:)