Apr 29, 2014 09:01
Решила подвести маленький итог за то время, что я работаю самостоятельно.
1. Когда собираешься заниматься определенным делом, необходимо пройти все инстанции. Если включено обучение, аттестация, не стоит затягивать - это упущенная возможность, это упущенный клиент.
2. Никогда и ни при каких условиях не советуйся, и не обсуждай стоимость работы с подчиненным.
3. оценку работы делаешь ты сам, а не твой работник.
4. Знакомые, друзья, работающие на тебя - это постоянное чувство вины. Т.к. человек считает, что ты его недооценил, и это выливается в межличностные отношения. Т.е. рано или поздно это отразится на вашей дружбе. Здесь конфликт интересов.
Вот теперь сижу и думаю, как все это разрешить.
бизнес-леди,
job