Apr 22, 2013 22:13
Впервые я принимаю сотрудника на работу, и впервые надо уволить другого сотрудника.
С одной стороны, сотрудник регулярно опаздывает и регулярно происходят косяки. Причем, когда что-то необходимо нам, как работодателям, то полный игнор, но когда надо сотруднику - вырвет из горла кусок.
Собиралась я в ПН уйти в отпуск. Взяла специально другого человека, чтобы "старому" сотруднику было не тяжко. А тут такой крендель. Я понимаю, конечно, человек может заболеть. Но тут как то не очень совпало. Причем, ежедневно спрашивается, когда повысится зарплата. Хотя прекрасно знает, что ЗП - это %% с продаж. И что ты сделал для компании? Извините, но ни-че-го. Клиентов всех распугали своей высокомерностью. Я уже устала одергивать. Почему я как работодатель должна учить элементарным вещам?
Искала нового сотрудника. В службу занятости обратились. Сказала требования к вакансии. И добавила, что мне нужен активный человек, стремящийся к новому. А присылали что? Точнее кого? В общем, я хотела с опытом работы, а взяла девушку без опыта работы. Лучше сама буду ее под нашу компанию ваять. материал не испорчен, энтузиазма, как когда-то у меня на первом месте работы, глаза горят, схватывает все на лету. Испытательный срок, конечно, но уже сегодня меня результаты двух дней порадовали. Конечно, многому еще учиться, но это уже не проблема, главное есть желание!
И в тоже время, как то внутри гадко, что придется увольнять сотрудника. Но сегодня была последняя капля.
рабочая фигня