Mar 26, 2013 16:10
Не могу уже молчать.
Как все таки меняется сам человек, если меняется его социальный статус. Т.е. раньше я была наемным работником, и меня мало что волновало. Ну т.е. очень многое волновало, я болела за свою работу, за бизнес, который вела моя руководительница. Теперь я веду бизнес. И сейчас я сталкиваюсь с тем, что работник, сделав ошибку, подвел в первую очередь клиента, потому что задержали платеж по налогам (!!!). Клиент приезжает из другого района (!!!), ему приехать сюда и сделать платежное поручение дороже (!!!). И проверив слова клиента, я убедилась, что клиент не врет. А сказав об этом работнику выслушала чушь. И при этом я осталась виноватой. И теперь я думаю, как найти обоснование уволить такого работника. Потому что: 1) выручка упала за то время, что работает продавец. 2) клиенты жалуются. 3) я сама сталкиваюсь с хамством продавцы. 4) требуют повышения зарплаты. На каком основании я так и не поняла.
И как специально сегодня рассылка пришла про мотивацию. Что надо мотивировать не деньгами, это уже устарело. Мне вот тоже не самое интересное - деньги. Мне важен процесс. Т.е. мне сейчас заново поднимать бизнес. А сломать легче, чем построить. Но наемному работнику на это плевать.
Я,
рабочая фигня