Не так много магазинов, которые предлагают к продаже наборы для засолки. Из тех, кто доставляет едулечку нам в сяло, были Перекресток и Жлобус. Я остановилась на последнем.
Вот скажите мне, малята, а есть еще магазины, которые не косячит?
Пару часов назад сделала заказ, сейчас прилетает сообщение, что есть замены. Хотя у меня указано, что замена только по звонку. Ок. Заменили норм.
Но откуда то в моём заказе появился кокос!
Я: Откуда в моем заказе взялся кокос?
Анна, оператор «Глобус»: По данной ситуации необходимо передать информацию для проведения проверки. Пожалуйста, оставайтесь на связи, зафиксирую заявку и вернусь к Вам.
Спасибо за ожидание! Ваша заявка № ТСС0157457 зафиксирована, ответ будет предоставлен на электронную почту в течение 24 часов, в случае, если для решения Вашего вопроса потребуется дополнительная информация или проверка, ответ может быть предоставлен в течение 3-х рабочих дней.
Уточните, пожалуйста, у Вас остались еще вопросы?
Я: да. зачем вы у меня украли 73 99руб, подсунув ненужный мне товар
Анна: Произошла какая то ошибка с добавлением данного товара. По данному вопросу необходимо провести проверку. Ваше обращение направлено на интернет-магазин. Приношу извинения от лица компании за ваши неудобства.
Я: И что мне делать с этим кокосом?
Анна: Вы можете отказаться о товаров в заказе полностью или частично при получении заказа.
Я: И мне сразу вернут деньги?
Анна: К сожалению, я не могу редактировать ваш заказ. Вы можете отказаться от кокоса при получении товара. Курьер скорректирует заказ. Заказ будет оплачен с учетом корректировки. Денежные средства за данный товар будут возвращены.
Я: Благодарю
Анна: Денежные средства будут возвращены вам в срок от 3 до 30 дней в соответствии с законодательством. Но по практике данный возврат занимает от 1 до 7 дней. Я могу вам еще чем то помочь?