Долгожданный ужин

Sep 05, 2017 22:48

Сидели мы сегодня, общались с Леной, ели всякие вкусности и тут пришла в голову мысль заказать суши.
Я вспомнила, что на #delivery у меня есть бонусы и можно на них заказать еще что-то сверх выбранного, ткнули в первое предложение, выбрали сет, нам тут же позвонили и сказали, что заказ принят, будет в течение часа плюс минус 20 минут. Прошло полтора часа. Стояла зловещая тишина. Через 2 часа я стукнулась в техподдержку и спросила WTF?
Там связались с курьером из "Чайна Клуба", перезвонили нам и сообщили, что курьер попал в пробку и свой заказ мы сможем увидеть не раньше, чем через полчаса.
Ну не, это за гранью. Таки сегодня не аномальный снегопад. Отменили заказ. Ну чо ваще...
Пошли на сайт сушарни в соседнем доме, там без акций, бонусов и мы ни разу еще у них не делали заказ. Меньше чем через полчаса мы уже уминали вкуснятину.

Так вот у меня вопрос: у нас настолько отбоя нет клиентов, чтобы два часа доставлять заказ и заставлять клиента самого интересоваться судьбой своего заказа?
И это хорошо, что мы картой не оплатили, а то бы еще потом бились деньги возвращать.




.

еда, суши, #delivery, роллы, сервис

Previous post Next post
Up