Нас приучают быть пофигистами

Oct 20, 2016 00:06

Мамочки хорошо меня поймут, когда вспомнят первые волнующие моменты, когда пробуешь отпустить ребенка от себя, окончательно перерезать пуповину и признать за ним право пытаться быть самостоятельным и учиться быть взрослым. Китти, к примеру, у меня уже на второй месяц первого класса сама ходила в школу, сама попросила не сопровождать ее, благо до школы было метров 500 и дорога только во дворе жилого дома. Три года назад она сама ездила на занятия в планетарий на Баррикадную. Конечно, все равно волновались. У нас принято по прибытию отзвониться. Когда была работа с утра, была отзвонка по приходу в школу, чуть позже, когда родители перестали ходить с утра в офис, просто смс-ка, чтобы никого не будить звонком.
А потом ввели карты школьника. Для чьего удобства? Ну уж точно не для удобства детей, у которых в поле ветер, в жопе дым и они то забудут, то потеряют эту карту, а на восстановление ее надо потом потратить время и нервы. И уж точно не для удобства родителей, которые теперь вынуждены психовать, если не получают смс-ку о входе ребенка в школу.
С начало учебного года новый госяк портала госуслуг: через раз приходят сообщения о том, что ребенок пришел в школу и никогда не приходят о том, что ребенок вышел.
Вот как с этим жить? Зачем нам этот повод для волнений. И на фоне вот этого бардака так мило получать от школы требование написать заявление родителей, семьи, с кем и где ребенок будет проводить каникулы. То есть мы должны отчитаться перед школой, где и с кем наш ребенок, а школа ни за что не отвечает? Мир сошел с ума, однозначно...


.

Написала письмо в поддержку. Ответили:

Ваше обращение в службу поддержки Единой мобильной платформы зарегистрировано под номером: 2016101902001797
В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения дополнительной информации или предоставления решения по Вашему обращению.

Зачем пришло следующее:



Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение или выйти из профиля с повторной авторизацией.
Проверьте, пожалуйста, настройки уведомлений в приложении и в основных настройках телефона. Возможно, стоит запрет на получение уведомлений от данного приложения.
Проверьте, пожалуйста, также отображаются ли уведомления в разделе ЕЦУ? Если в данном разделе есть уведомления о проходе или питании, пожалуйста, нажмите на данное уведомление. Данное действие активирует push-уведомления и на следующий день уведомления должны приходить корректно (нужно дождаться следующего факта прохода в школу).
Если вышеописанные действия не помогли, пожалуйста, сообщите нам:
1. Номер мобильного телефона, через который производится авторизация в приложение;
2. Номер лицевого счета системы "Проход и Питание".
Мы передадим данную информацию специалистам для решения проблемы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Фигня в том, уважаемые, что это косяк наблюдается и в мобильном приложении и с сайта с компьютера.
Так что вы либо с софтом своим разбирайтесь, либо с турникетами в школах.





UPD: Сегодня пришло еще одно письмо.

Здравствуйте,
к сожалению, ситуация с некорректным временем прихода сообщений вызвана задержкой на стороне школы и мы не можем повлиять на корректность этих данный.
Мы делаем все возможное для исправления данных проблем, но, к сожалению, это не всегда зависит от нас. Просим Вас обратиться в школу и попытаться выяснить данный вопрос.
Если ошибка в дальнейшем сохранится- просим написать нам повторно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением, служба технической поддержки Единой мобильной платформы.

госуслуги, иллюзия, головняк, кривые руки, pgu, проблемы

Previous post Next post
Up