Москва. Министерство иностранных дел. Перед кабинетом чиновника высокого ранга сидит очередь, дожидаясь приема. Среди них сидит и японец.
Из кабинета чиновника доносится крики: "Алло! Саратов! Саратов! Алло!"
Японец не выдерживает и спрашивает у сидящего рядом:
-А с кем это он разговаривает?
-Да с Саратовом - отвечают ему
-А далеко это?- интересуется японец
-Да, 600 километров.
-А что, по телефону нельзя было?
Мне посчастливилось жить в прекрасное время стремительного развития технологий: от передачи информации на дискетках до просмотра фильма онлайн.
И вот уже три как в наш дом пришла оптика. Как оно? Полёт нормальный.
Когда всё хорошо работает, об этом, как правило, не пишут.
Мои старые челябинские друзья помнят, какие войны у меня были с Интерсвязью: я же дома фрилансила, так что все паденья и обрывы вживую наблюдала, в отличии от тех, кто только пару часов после работы дома заглядывал в сеть, а то и воовсе в локалке сидел. Собирала статистику, все логи, писала жалобы, мне звонил сам Р., вопрошал, за что я их так ненавижу, что пишу про провайдера гадости. Объясняла, что требование юзера за свои деньги иметь тот инет, на который он подписан, а не белого бычка, вечнопадающего - это эстественное желание.
Потом стало всё хорошо и я перестала писать "гадости", даже ходила на мероприятия, которые устраивала ИС.
Так вот об обтике от МГТС. Она есть. Есть-пить не просит. Когда стало понятно, что роутер явно просится на пенсию, позвонили в поддержку, приехали ребята, поменяли аппарат. Дальше работает. Юзер счастлив.
А как оно там, изнутри, у тех, кто, как Чип и Дейл спешат на помощь по звонку "У меня WiFi не работает", кто за пару часов решает самые странные проблемы?
Побывали вчера в гостях У МГТС в Центре мониторинга и координации (спасибо
msk_blog)
Помните телефонный анекдот, который у меня в начале поста, да?
Заходишь в Центр, а там тишина!
Проблемы решаются быстро и тихо.
.
За день в контактный центр поступает до 20 тыс обращений (включая вопросы по счетам, по подключениям), из них где-то 10% по проблемам и только 1,5% - это проблемы, которые не может устранить контактный центр. Всего на сегодняшний день абонентов 3,4 миллиона и с каждым днем их становится всё больше.
Есть, конечно, еще несгибаемые бабушки, которые упираются, но и они сдаются: то внук уломает подключиться, то соседска расскажет про то, что еще и телевизор может на этом кабере работать шустро и хорошо показывать.
А на первом этаже АТС 201 и 903
Помните, как выглядели первы АТС-ки с барышнями?
И как сейчас.