Если вы захотите что-то заказать в Техносиле, сто раз подумайте, ибо...
Копирую душераздирательную историю, которая приключилась с моим товарищем на днях.
14.06.2015 в интернет-магазине Техносила мной был оформлен и оплачен заказ 5382-7716 на МФУ Samsung Xpress M2070W.
Примерно через полтора часа со мной связался оператор и согласовал время доставки на 15.06.2015 с 8 до 11 часов, при этом курьер должен связаться за час до доставки по указанному телефону.
В указанное время со мной никто не связывался, товар также доставлен не был.
Я обратился в колл-центр 15.06.2015 в 10:16 касательно отсутствия звонка от курьера. Оператор оформила заявку в службу доставки, чтобы со мной связались.
Никто не связывался.
15.06.2015 в 14:09 я повторно обратился в колл-центр, оператор оформила еще одну заявку в службу доставки. Никто не перезванивал.
15.06.2015 в 18:03 я в третий раз обратился в колл-центр по факту отсутствия доставки товара и какой-либо обратной связи. Оператор оформила жалобу №5948.
16.06.2015 в 10:17 я обратился в колл-центр по факту отсутствия обратной связи по жалобе. Оператор соединила меня со службой доставки. При общении со службой доставки мы выяснили, что заказ они видят, но к заказу указан комментарий "Не грузить. Отмена". После уточнения деталей с интернет-магазином служба доставки связалась со мной 16.06.2015 в 11:09 и мы согласовали доставку на 17.05.2015 с 8 до 11 часов.
17.06.2015 в 10:47 я в очередной раз обратился в колл-центр по факту отсутствия доставки и звонка от курьера, а также отсутствию реакции на жалобу. Оператор Ирина сначала предложила оставить еще одну заявку в службу доставки, чтобы со мной связались. Я сообщил ей, что уже оставлял такие заявки и обратной связи не было. На просьбу соединить со службой доставки оператор ответила, что они "не соединяют, нет такой возможности", хотя 16.06.2015 прекрасно соединяли. На просьбу соединить со своим непосредственным руководителем оператор Ирина также ответила отказом. Сообщить свой личный номер оператора отказалась, сообщить свои полные ФИО также отказалась. На просьбу оформить еще одну жалобу на повторный срыв доставки и отсутствие обратной связи по первой жалобе также отказалась, так как "еще не истек срок доставки". Предложила "подождать часов до 12 (хотя доставка с 8 до 11), если с вами не свяжутся, тогда оформим жалобу". На мою просьбу оформить жалобу сейчас повторно ответила отказом, так как время было примерно 10:57. Я предложил подождать до 11:00 и оформить жалобу. Мы мило помолчали в трубку пару минут, после чего оператор все-таки оформила еще одну жалобу №6036.