Доброе утро, хочу рассказать историю, которая произошла со мной и моими друзьями.
Посетили мы данный ресторан 2 ноября, все здорово, сидели мы в музыкальном зале обслуживала нас официант Ирина. Когда мы попросили счёт Ирина сказала что в ресторане какие-то неполадки и в данный момент не может предоставить чек, один из моих коллег вместе с ней сходил к компьютеру и проверил правильность счёта, все оказалось правильным. Но мне показалось странным что в таком ресторане и проблемы с чеками, просто до этого случая ни в одном ресторане и кафе я такого не видел. И вот вчера в очередной раз собравшись с коллегами попить пива, но уже не Дурдине, я разговорился с официанткой и рассказал данную историю, так она посмеялась и сказала, что так обычно официанты воруют у своих работодателей. Вот как оказывается зарабатывают официанты, обворовывая своих руководителей.
С уважением Ваш Георгий Ким.
(с) Первый раз про такое слышу. Максимум, с чем встречалась, лишнюю кружку пива могли в счет пририсовать. Но чтобы вот так.
Почему ребята не позвали манагера, не попросили книгу жалоб, не устроили разборки на месте - не понятно совсем.
Видимо, они из той породы людей, которые "с пониманием относятся к чужим проблемам", или, может быть, даже сочувствуют бедным официантам, они же "так мало получают".
Тогда почему эти же люди потом кричат направо и налево "А чего у нас так все плохо?". Так бы же сам вчера все спустил на тормозах, отмахнулся и закрыл глазки лапками!
Вчера вот Макс написал пост про то, как был опечален сервисом одной фастфудной забегаловки, в которой не считают нужным озвучивать условия рекламных акций и почем зря гоняют народ. Так ему тут же выкатили коммент "А чего это у тебя сплошной негатив?".
Это, ребята, не негатив. Это большой красный флаг на въезде в страну, как в том анекдоте.
И пока каждый из нас не будет адекватно реагировать на криворукость и кривожопость сервиса, он так и будет в жопе.
И постоянно будет звучать оправдательное "я так хреново работаю, потому что мне мало платят".