Мальчики такие мальчики, всё бы им перепрошить и усовершенствовать :-)
Копирую с форума пост мужа.
Как владелец подопытного Ставика, спешу поделиться результатами.
Сначала немножко цифр:
На стоковой прошивке разгон до 100 км/ч в режиме kick-down занимал 14.2с.
На первой экспериментальной модификации - 13.8с
На той, графики тестирования которой приведены ниже - 12.1с.
Тестирования проводились на одном и том же участке дороги с одним и тем же OBDII сканером.
Теперь об ощущениях - дизель и так хорошо тянул с низов, но теперь это просто непрерывная ровная тяга без излишнего рёва и долгих переключений с провалами (тесты на стенде показали, что коробка переключается на следующую передачу на ~3500 об/мин, раньше там момент уже падал до 300Нм, теперь 360Нм и это существенно). Машина просто постоянно ускоряется, пока нажата педаль акселератора. Как следствие, обгоны стали намного уверенней, всегда есть запас мощности, чтобы успеть безопасно завершить манёвр.
Пока не могу дать статистики по расходу - её ещё нет. Но мгновенные и кратковременные замеры не показали каких-то изменений, так что принцип неизменности расхода при сохранении стиля езды подтверждается.
Так же отметил (и не только я, но и весь экипаж) приятное изменение звука двигателя. Он и раньше был приятным, а теперь на средних и высоких оборотах стал более равномерным и насыщенным, при этом без увеличения громкости.
В общем, первые впечатления от прошивки исключительно положительные. Рекомендую попробовать.