Потрогали Chevrolet Captiva

Nov 04, 2013 21:03



В процессе поиска нового автомобиля нашей семейной мечты, довелось близко познакомиться и прокатиться на Chevrolet Captiva.
Поскольку наша мечта должна быть дизельной и с автоматической коробкой передач, то знакомились именно с этим вариантом в версии 2012 года. *







Сначала про ощущения от поездки - они вполне позитивные.
Двигатель тяговит, успешно разгоняет машину и позволит не выпадать из потока и, при необходимости, без опасений ускоряться для опережений и обгонов.
6-ступенчатый классический автомат работает совершенно классически - переключение ощущается, но достаточно плавное, чтобы не превращаться в неприятный рывок. Тормоза отличные, привычно приготовившись сбросить скорость перед лежачими полицейскими, чуть не встали за 30 метров до них, хотя педаль нажималась плавно. Чувствительность, реакция и эффективность впечатлили.
Вне дорог лично попробовать не удалось, но по совету менеджера посмотрели ролики на YouTube'е. Не суперджип, но умеренное бездорожье преодолевает.

Теперь о салоне.
Водительское место удобное и просторное, кресло регулируется под самые разные габариты водителя.
Мужу с его 192см роста было комфортно и сзади водителя при этом не было тесно.


Все органы управления легко достижимы и понятны.



На руль вынесены управление магнитолой, громкой связью и круиз-контролем.
К сожалению, на центральной консоли в зоне, где ожидаешь увидеть монитор навигационной системы, находится ЖК-дисплей бортового компьютера.
Ещё не изучали, можно ли как-то решить этот вопрос.
Приборная доска за рулём читается легко с первого взгляда.



Ещё одна небольшая особенность - довольно низкий дверной проём.
Муж, будучи любителем сидеть высоко, при выходе дважды сталкивался с ним.
Не недостаток, но потребует привыкания. При этом внутри салона места для головы предостаточно.

По остальному салону.


Уже ставшие фирменным отличием Chevrolet, распиханные по всем возможным местам большие, средние и маленькие места для хранения барахла. От очёшника на потолке до инструментального ящика в багажнике. В пространство под подстаканниками между передних кресел можно спрятать маленького бегемота, а в бардачке довезти не испортив свежее мясо - там традиционно есть сопло климатической установки для охлаждения напитков.

Все кресла удобно и легко могут превращаться в столики для соседних кресел.
Кроме 3 ряда, который превращается в пол багажника.

В 7-местном варианте в багажник влезет только пара небольших сумок, в 5-местном - уже вполне средний бегемот.
В 2-местном - семья бегемотов. В 1-местном - та же семья, но не снимая лыж.





















Из удобств: открывающееся отдельно окно на задней двери - кормить бегемотов и ставить сумки, не отдирая примёрзшую (например) дверь, длинные надёжные рейлинги на крыше и автоматически регулируемая высота задней подвески (машинка сама поднимает или опускает заднюю часть, в зависимости от загруженности).




В общем, интересный вариант. Вполне в списке кандидатов для покупки.




* ТТХ
Двигатель: 2.2 АT Diesel
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, см3: 2 231
Максимальная мощность, кВт @ об./мин.: 135 @ 3800
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин.: 184 @ 3800
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин.: 400 @ 2000

Трансимиссия
Привод: Полный
Тип трансмиссии: AT6

Подвеска
Передняя (Независимая, пружинная, МакФерсон)
Задняя (Автоматическая регулировка уровня)

Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые)
Задние (Дисковые вентилируемые)

Внешние размеры
Ширина, мм: 1486
Длина, мм: 1905/2644
Пространство для ног спереди/сзади, мм: 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм: 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм: 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения): 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг: 2505/2538
Топливный бак, л: 65

Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 191
Разгон 0-100 км/ч, с: 10,1
Расход топлива, город, л/100 км: 10,0
Расход топлива, трасса, л/100 км: 6,4
Расход топлива, смешанный, л/100 км: 7,7

тест-драйв, chevrolet captiva

Previous post Next post
Up