Регистратор + радар

Jun 12, 2013 23:03

Highscreen Black Box Radar plus



Обзор:
Устройство представляет собой комбайн из 2 наиболее часто применяемых систем - видеорегистратора и радар-детектора. Поскольку это был первый радар-детектор, который когда-либо использовался нами, начнём обзор с него. Подавляющее большинство систем фиксации нарушений в Москве - это «Стрелка-СТ». Highscreen их вполне обнаруживает (как уже писалось многими обозревателями) с расстояния от 400 до 1000м, в зависимости от рельефа местности и угла поворота систем относительно дороги. На загородных шоссе расстояние детектирования ближе ко второму числу, так что времени на торможение достаточно. Обнаружение радаров сопровождается звуковым предупреждением с указанием диапазона радара (голосом/сигналом и надписью на экране, расположенном на заднем торце прибора). Как и все другие радар-детекторы (кроме имеющих специальные режимы «Город»), устройство реагирует на автоматические двери магазинов.
Управление настройками радар-детектора неудобное, если не сказать - кошмарное. Без прочтения инструкции очень нелегко понять, как добиться желаемого результата. И, если хочется пробовать разные настройки, то приходится держать в памяти функционал всех кнопок, т.к., во-первых, расположены они на верхней панели и не видны, если устройство расположено на лобовом стекле, а во-вторых, даже видя их и прочитав надписи на них, управлять радар-детектором легче не становится.





Теперь о видеорегистраторе. Он есть. При достаточной освещённости даёт нормальную картинку, в сумерках наблюдается проблема с правильным режимом освещённости, а при переходе в темноту (когда основной источник света - фары автомобиля) устройство почти слепнет. Качество записи видео, к сожалению, никак не регулируется. Поэтому даже при дневной съёмке видны смазанные объекты и ошибки цветов. Про съёмку в условиях недостаточной освещённости даже не стоит говорить - там с цветами и «замыленностью» картинки совсем печально.

Примеры видео солнечным днём и в сумерках:

image Click to view

*

image Click to view



Угол обзора - 130° по-диагонали. Это сильно меньше, чем видимое глазами водителя. По-нашему убеждению - поле зрения регистратора должно быть равным или немного превышать поле зрения водителя.

Сравнение поля зрения HS BBR+ и DOD (кликабельно)





Управляется видеорегистратор теми же кнопками, что и радар-детектор, но имеет преимущество в виде откидного экранчика, на котором отображаются все меню и настройки. Что помешало сделать такой же вывод настроек для радар-детектора - неизвестно.

О GPS. Он там тоже есть. К сожалению, качество его работы так же очень среднее. Он довольно плохо определяет координаты и, как следствие, привирает скорость (в большую сторону) и медленно реагирует на её изменения. А скорость (опционально) записывается в видеоряд. Этот момент может стать неприятным, когда запись подтвердит обвинения в превышении, которого, возможно, и не было. К каждому видеофрагменту устройство пишет GPS-трек. При форматировании карты памяти в самом видеорегистраторе, на неё автоматически записывается видеоплеер, который читает треки и накладывает их на Гугл-карты. Плеер не даёт масштабировать окно с видео и показывает фрагменты в виде списка.
Но мир не без добрых программистов, поэтому есть совершенно бесплатный и более удобный плеер Registrator Viewer. Легко находится на просторах интернета. Ссылок не дадим, т.к. статья не о нём.

Сравнение окон HSPlayer и Registrator Viewer (кликабельно)





О внешнем виде и креплении. Внешне прибор достаточно симпатичный, стильные красные вставки, матовое покрытие софт-тач, откидной поворотный экран и неимоверно надёжная, хоть и небольшая по габаритам, присоска. Смутили 2 момента: очень странное инженерное решение в месте крепления прибора к подвесу на лобовое стекло (съёмная, отдельная пластмассовая заглушка имеет все шансы быть утерянной, если устройство часто снимать) и наличие люфта в поворотной системе всё того же крепления. Не исключаю, что второй фактор сказывается на «замыленности» записываемого видео.





Выводы из вышесказанного будут следующие - идея хорошая, даже отличная, дизайн очень хороший, начинка средненькая. Актуальная на момент написания статьи цена около 9000 рублей кажется несколько завышенной. Но, если описанные проблемы начинки смогут устранить с помощью, например, новых прошивок, то она будет, как нам видится, вполне адекватной.

ТТХ:
Сенсор камеры: CMOS-сенсор, 5Мп
Процессор: Ambarella A2S60
Угол обзора: 130 град. по диагонали

Разрешение видеозаписи:
1920х1080, 30 к/с
1440х1080, 30 к/с
1280х720 30 к/с
Алгоритм сжатия видео: H.264
Формат видеофайла: MOV
Интервал записи:
Непрерывно
2 мин
5 мин
10 мин

Разрешение фото:
2048×1536, 3 Мп
2592х1594, 5 Мп
3200х2400, 12 Мп
4000х3000б 12 Мп
4608х3456, 16 Мп
Качество фото:
Обычное
Высокое
Очень высокое

ЖК-дисплей: TFT матрица, 2.4˝, 320х240

GPS-приемник: Чипсет MTK MT3339, 66 каналов

G-сенсор: Трехмерный датчик ускорения

Радар-детектор:
X-диапазон, 10,525 Ггц ± 100 Мгц
K-диапазон, 24,125 Ггц ± 100 Мгц
Ka-диапазон, 34,7 Ггц ± 1000 Мгц
Ku-диапазон, 13,450 Ггц ± 100 Мгц

Карта памяти: Не ниже Class 4, объем - до 32 ГБ
Аккумуляторная батарея: Li-polymer, 550 мА/ч
Напряжение питания: 12 - 24 В
Габаритные размеры: 89,5 х 86,6 х 39 мм
Вес: 280 г
Рабочий диапазон температур: - 10 - +80 ˚С



Комплектация:
Устройство, присоска на лобовое стекло, блок питания в прикуриватель (с дополнительным выходом питания для USB-устройств), блок питания miniUSB в прикуриватель (не поняли, зачем), кабель USB-miniUSB для подключения к компьютеру, кабель для подключения к ТВ (аналоговоый, «тюльпаны»), инструкция, гарантийный талон и упаковка.

техника, highscreen, тест, обзор

Previous post Next post
Up