Моя голова переполнена разными умностями и премудростями писательства и издательства после посещения особняка АиФ
Это у меня после двухчасовой открытой лекции «Что литература хочет от автора», которая проводилась в преддверие
литературного интенсива Евгении Добровой Нам открывали "военные тайны" издательства и не только, отвечали на вопросы:
- Чем хорошая книга отличается от плохой? Какие книги купит рынок?
- Тренды современной литературы. Что войдет в моду?
- Что лучше, роман или сборник рассказов?
- Чем «серьезная литература» отличается от беллетриcтики.
- Как писать: по плану или интуитивно? С середины, с начала или с конца?
- Где брать материал, персонажей, сюжеты.
- Что движет сюжет: повороты, перипетии, бреши, конфликты.
- Три типа конфликтов: внешний, внутренний, межличностный.
- Правило Аристотеля. Классическая композиция произведения.
- Как лучше писать, от 1-го или от 3-го лица?
- Закрепление успеха. Почему вторая книга - самая сложная книга для автора.
- Формальные маркеры успеха.
- Как входить в профессию через «вертикальные лифты». Конкурсы и программы поддержки.
- Как издать готовую книгу? Три пути проникновения в редакцию.
Занятно, познавательно, но теперь я еще больше сомневаюсь, хочу ли я, могу ли я, магнолия и т.д.
Потому что то, о чем душа просит сказать, надо говорить с умом, деликатно, бережно и профессионально.
А я чурбан с небольшим дилетантским журналистским прошлым.
Одно дело довести до всхлипывания подругу писульками в дневничке, другое...
Эх... Моя задумалась...
А еще меня весь вечер глючит. Пахнет клубникой и тыквой. Говорят, есть
тыквенная диета. Я в том году даже какие-то десерты из нее делала. Правда никто доме не оценил.