Range Rover Evoque

Oct 26, 2011 00:54



Машина, которую вполне можно было бы купить...

Довелось побывать на тест-драйве RR Evoque. Были и город и металлоконструкции и некоторые вариации на тему бездорожья (насколько это можно имитировать на площадках в ЦПКиО).
Начну с хорошего - едет изумительно. Про умные системы, которыми напичкан автомобиль, можно прочитать на сайте производителя
(http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-evoque/explore/range-rover-evoque/ ) или в специализированных журналах.
Что всё это даёт пользователю? Стабильность на асфальте на всём диапазоне доступных этому автомобилю скоростей, проходимость по довольно ощутимому бездорожью, причём без резких рывков и попыток пройти ходом, т.к. Evoque, будучи "маленьким" RR, имеет все те же системы распределения моментов и активной подвески с адаптивной жёсткостью, что и "большой" RR. В полуметровой глубины брод в +4°С было немного страшно въезжать. Но машинка и въехала, и постояла, и выехала из него по довольно крутым пандусам без каких-либо проблем.
Там же, на площадке препятствий, убедился в замечательной функциональной полезности внешних камер - очень удобно будет маневрировать и парковаться в тесных условиях городских улиц и дворов.
Немного негатива. Багажник более, чем скромный. 2-3 некрупных рюкзака и он быдет полностью занят.
На заднем сиденье удобно будет только людям с небольшим ростом, т.к. длинные ноги быстро упруться в спинку переднего сиденья. А если спереди сидит человек крупный, то сзади с местом становится совсем туго. Так что 2 взрослы и 1-2 ребёнка - нормально, больше 2 взрослых - уже не так комфортно.
Ещё Светка говорит, что на заднем сиденье довольно шумно. Спереди этого не ощущалось, а сзади сам не ездил, так что не могу сравнить.
Ещё один не то, чтобы негатив, но неаккуратность заметили на 3-дверной версии - резинка, окаймляющая верх и боковой край двери, довольно неприятно скрипит о резинку стойки при закрывании двери. В 5-дверной версии конструкция чуть иная и скрипа нет.
Резюмирую - LR смогли просочетать габариты Freelander'а с достоинствами Range Rover и результат вполне радует и внешне и функционально.
Для города и трассы очень приятен 240-сильный бензиновый двигатель (только надо аккуратно хулиганить - 7.6 сек. до сотни), для села "Гадюкино" - 150 или 190-сильный дизель. (с)
mastersp

Фотографии покрупней



































Невероятный восторг у меня вызвала прозрачная крыша!


Покатались немного по городу, поснимали машину в красивых местах.
Тут же набежала куча народу, расспрашивал, сколько стоит эта прелесть.
Пока не могу показать тех фотографий. Заказчик не велит до публикации хвастаться.












Приятным для меня сюрпризом было выступление JUKEBOX TRIO

image Click to view

range rover evoque, покатушки

Previous post Next post
Up