Заказала я месяц назад себе узорчатый шарфик и штанишки на одном сайтике. Шарфик принесли неделю назад. Штанишки где-то затерялись.
Но это фигня, потому как бывает, что товар не всегда в полном объеме есть на складе и заказ разбивают на части.
Неделю назад перед доставкой шарфика позвонили мне с DHL и уточнили адрес, опять перепутав опять номер дома и корпус.
Уточнив так же что это улица, а не одноименный поселок.
Шарфик привезли, ок.
На прошлой неделе звонят еще раз, говорят, готовы привезти вторую часть посылки.
Еще раз уточняют адрес, снова перепутав номер дома и корпус и точку на планете. Поправляю.
Сегодня приходит подтверждающая смс-ка, что курьер будет с 14.00 до 18.00
В 16.43 мне звонит курьер и уточняет, откуда с Калужского шоссе ко мне поворачивать.
Какой нахрен шоссе! Я в Москве живу, а не в том не в поселке имени моей улицы, о чем я три раза повторила операторам!
Курьер говорит "Не виноватая я, щаз вам операторы перезвонят"
Звонит оператор. Ни здрасьте, ни извините, сразу "А давайте мы вам завтра привезем!"
Нет, завтра я не могу еще один деть просрать, сидя у окна, в ожидании курьера, посланного в жопу мира тупыми операторами.
Про планы на среду я тоже не могу ничего сказать. Говорю, что стоит завтра вечером мне перезвонить и тогда я смогу сказать о времени, когда в среду буду дома.
Тетя кладет трубу. Через минуту звонит другая тетя. И СНОВА записывает мой адрес, бухтя себе под нос про поселок Газопровод.
ТВОЮ МАТЬ!
Еще пару минут она что-то бухтит себе под нос, потом связь обрывается и мне никто не перезванивает.
Я так и не в курсе, привезут мне мои штаны или нет.
И кто мне компенсирует моральный ущерб хотя бы элементарными извинениями за потраченное время в ожидании доставки товара.
Резюме: не важно, насколько крутая в мировом масштабе контора, если это филиал в России, просрут все полимеры, кивая "да, чего вы хотите, у нас зарплаты маленькие".