В мире моду на электромобиле вводят специально и принудительно те, кто владеет огромными площадями земли в Африке, причем там где нет нефти.
Эти миллиардеры просто объявили войну нефтяным магнатам. Обычное перераспределение бабла.
Эра солнечной электроэнергетики началась когда ими были скуплены в Китае производства солнечных панелей. Песок - в пустыне бесплатен, как и солнце. Вот они гонят песок в Китай, там делаются мегадешевые панели, и устанавливаются в пустынях. Энергия продается по проводам в Европу.
Но электромобили на самом деле говно! даже Тесла. Особенно в холодном климате. Эт в солнечной Калифорнии где даже зимой температура не опускается ниже 10 градусов тепла, Тесла мобиль может ездить по 200км от зарядки до зарядки. А в Украине, зимой одной зарядки хватит лишь на 50-80км. Да и то, пока электромобиль новый.
Посмотрите , у вас в руках наглядный пример того, во что превращается аккумулятор мобильного телефона или планшета или ноутбука за два года эксплуатации!
Емкость аккумулятора за год падает на 30% , при зарядке с помощью быстрого ЗУ еще большие потери! За два года литиевый аккумулятор теряет 50-65% своей емкости. Это значит что уже через два года ваш Тесла мобиль вместо 250км будет проезжать всего 100км, да и то летом, а зимой вместо 100км, всего 40-50.
Производитель дает гарантию на акумулятор лишь НА ПОЛ ГОДА! в Америке на год.
Стоимость замены аккумулятора составляет 40% цены нового автомобиля.
Это значит что через пару лет новый электромобиль будет терять до 60% своей цены. Но он будет непригоден для езды. Внешне новый, он будет в состоянии как бензиновый прошедший 700тыс км без капремонта.
Но даже капремонт дизеля не стоит половину цены нового автомобиля, а для электромобиля это проблема.
Кому нужны элетромобили БУ? которые будут потреблять электричества из розетки как на 250км езды, а реально ехать смогут лишь 20-50км?
К тому же стоимость электроэнергии неуклонно растет. В Европе уже киловат час стоит около 30 евроцентов. Энергия от солнечных электростанций стоит в полтора раза дороже. Электромобиль на одну зарядку берет 60-90квт часов, т.е. одна зарядка обойдется по нынешним ценам от 18 до 25 евро, при этом пробег максимум на 250км, а реально 50. Кому нужна езда по цене 0,5 евро за километр ?
http://www.rbc.ua/styler/avto_i_hi_tech/vremya-kilovatta-vybrat-elektromobil-ukraine-1443985110.html Даже если это новый электромобиль и на улице тепло, то 25 евро за 250км это 0,1 евро за километр. В случае бензинового автомобиля на одном литре проедет 12км в среднем. Малолитражка турбированая дизельная до 18км. один литр стоит 0,8 евро. Т.е. 12километров за 0,8 евро, а стоимость одного километра 0,06евро!
Даже при самых лучших раскладах езить на бензине в ПЯТЬ раз дешевле чем на электричестве!
О чем втирают эти лоховоды?
Говорят что электроэнергия дешевая? 48 копеек за киловат? Так это если не превышаешь потребление социальную норму в 100квт часов. Т.е. один раз в месяц можно зарядиться по 48 копеек. А потом по 1,6 гривны.
Но это пока в Украине нету электромобилей :) как только их будет много, как только лохов окучат, сразу цены повысят раз в шесть. До среднеевропейских цен!