Feb 17, 2013 20:44
Сходила на спектакль "Многогранность. Формы тишины и пустоты". Нашла, что самое глубокое в спектакле - это название. Отдает философией. На самом же деле - гимнастические этюды 60-х годов. Дуато, наверно, думает, что это новаторство. Помните пионерский лагерь? Мальчиков и девочек в трусах и майках? Сарафанова трудно отследить, если не знаешь, кто это такой.
Пара эпизодов мне все же понравилась - этюд со скрипкой (виолончелью?) и один их дуэтов (даже не знаю, как это обозначить, названия то нет). От спектакля осталось ощущение, что это черновик, из которого можно взять пару идей и использовать в бессмертном творении.
Понравились мягкие руки Сарафанова и несколько танцовщиков, которых не могу даже идентифицировать. Рада была видеть молодежь 15-16 лет, с увлечением смотревших спектакль. Но делать упор на юношескую сексуальность не прилично для хореографа мирового уровня.
Зря они уходят в Михайловский, добра там не будет. Ужасает свинская политика Мариинки (про Большой и пи-пи-пи Филина вообще молчу).
балет