(no subject)

Apr 19, 2024 12:02


            Сегодня я проснулась поздно, Ж. убежал на работу, Кот болеет дома, поэтому тут же перебрался ко мне, за ним подтянулся Квася, так что я проснулась обложенная котами со всех сторон и сразу подумала: надо фотку сделать, маме понравится. И опять вспомнила, что посылать некому.

Позавчера маме было сорок дней. Она ушла 8 марта, через двенадцать дней после моего брата. Она так и не узнала об этом - в больнице был карантин, посетителей не пускали, а по телефону она говорить не могла - ничего не слышала. Меня пустили, разумеется, куда бы они делись, пустили вместе с дочкой, попрощаться (это я сейчас понимаю, тогда я думала о выписке, и, конечно, ничего ей не сказала - окаянства не хватило, это её бы убило, он же ей всю жизнь был - свет в окошке, любимый сын. И не жалею. Теперь они всё равно уже вместе.)

И Квася поэтому у нас, мы его забрали из Челябинска, из квартиры, в которую никто уже не вернётся, где стоят рядом две урны с прахом, моя мама и мой единственный брат, нас было так много, а теперь нас почти не осталось, и когда мы летом пойдём на кладбище, чтобы положить их рядом с папой, кто придёт попрощаться?

мои потери, семья

Previous post
Up