Jun 04, 2015 23:47
С началом каникул наш парк у дома ежедневно наполняется юными художниками.
У них практика в художественной школе и они приходят на пленэр рисовать.
Вчера мы с Олеськой на прогулке в парке нашли под скамейкой кисточку. Хорошую. Беличью. Восьмой номер. Измазанную зеленой акварелью.
А ночью меня посетила мысль о том, что "художницкое снаряжение" стоит сейчас очень недешево и, может быть, какой-нибудь юный художник сейчас плачет в подушку, вспоминая любимую кисточку. Белка - это, конечно, не дорогущий колонок, но всё же...
Вслед за этой мыслью пришла другая: можно написать и наклеить в парке объявление. Что-то вроде: "Дорогой юный художник, утерявший под скамейкой у озера кисть, позвони по телефону такому-то, но готовься назвать номер кисти, из кого она сделана и в какой краске измазана" :)
Вспомнилась мне параллельно история из детства. Ключи от квартиры, как большинство советских детей, я носила на веревочке на шее.
Однажды на прогулке я кувыркалась на брусьях и в азарте ключи свои посеяла. Когда спохватилась, вычислила место потери и пошла рыть носом землю, их уже нашел сосед. Дядечка по фамилии, как сейчас помню, Кошкин. Когда я подбежала к брусьям, он как раз стоял там и понял, что я неспроста тут шарюсь, но отдавать найденные ключи первой попавшейся девочке он не стал, а попросил меня подробно описать потерю.
ВО-первых, я растерялась, т.к. не ожидала подобного экзамена, а во-вторых, не отличаясь наблюдательностью, описать по памяти ключи мне было несколько проблематично. Спасло меня то, что дядя Кошкин стоял ко мне вполоборота и держал ключи за спиной так, что я могла их видеть (правда, он об этом не подозревал) и, глядя на свою потерю, я смогла её описать.
И вот вопрос, имеет ли смысл писать обращение к юному художнику? Ведь, если он такой же наблюдательный, как я, то описать потерянную кисть не сможет. Да и вообще, может, я глупость надумала.
путевые заметки,
воспоминания