(no subject)

Jan 28, 2019 15:25

моя кузина вчера отвела детей на Мальчика в полосатой пижаме. Я знаю, что этот фильм в списках рекомендованных детям. И книга хорошая - я знаю.
Моя Ася обливается слезами над Муму. Я не понимаю, зачем детям Муму. Я понимаю, почему его включило в программу советское правительство, знаю, зачем 11 летние советские дети это читали. Я не понимаю, зачем это читать Асе, не только читать, но и подробно разбирать.
Что она может понять в тоске Герасима? В его ненависти к алкоголю, в его желании подарить любимой платочек. Зачем, зачем он утопил Муму, если все равно ушел, - зло кричит моя дочь, а слёзы так и брызжут из глаз. Что должна начать ценить моя дочь этой книги
Моя кузина сказала - им надо показывать эти фильмы, чтобы они знали. Я уже устала оттого, что думаю не так, как остальные. Это тяжело.
Вот к Асе в класс придет музей Москвы, у них будет программа о том, как чувствовали себя дети в Москве в 41. Никто меня не спросил - хочу ли я, чтобы Ася себя почувствовала. Никто не спросил - будет ли она потом кричать по ночам. Потому, что дети должны знать.
Мои девочки в кино собирались, посмотрели репертуар - дорого домой - нет, не пойдем, там собачка будет грустить. У них есть выбор.
И я не знаю зачем моим детям нужно знать о чужих страданиях. Они у меня итак чуткие, добрые, ласковые и нежные. Мая защищает в классе девочек от мальчиков. Ася дружит с теми, с кем никто не хочет дружить. Все остальные смотрят на Асю и думают, что они были не правы.
Я говорю Дэну - представляешь, Н. повела детей на такой фильм. Ну у нее же совсем другие дети, - отвечает мне Дэн. Они грубее, она же их держит в железном кулаке.
Получается, что вначале детей в железном кулаке держат, а потом смягчают детей историями о гетто?
Previous post Next post
Up