(no subject)

Aug 17, 2016 02:13

А в Москве у нас были чудесные вечера. Я весь день копошилась дома, а вечером приходил Дэн с работы, кормил меня салатом, чтобы у меня были силы выйти на улицу, потом вел в обед-буфет кормить супом и после мы длинными и разными маршрутами возвращались домой. Выходили мы из дома все раньше и раньше - первый раз вышли после 11. Потому что по приходу домой Дэну нужно было еще и собирать меня по кусочкам. Через несколько дней к его приходу я сама смогла собираться.
На четвертый день я вообще вышла из дома задолго до глубокого вечера, смогла сходить в оптику за очками - мне уже оттуда звонили, спрашивали - не забыла ли я про свои новые очки. Потом съездила за фотографиями в фотолаб и оттуда поехала к подруге. И мне казалось, что вот три дела я сделала - и это такой подвиг. Потом туда же приехал Дэн. Мы ужинала, болтали с ней и с ее удивительной дочкой, которая так не похожа на наших девочек.
Ушли из гостей часов в десять вечера и пошли пешком домой от Шаболовской. Дошли до Нескучного и полил дождь. Мелкий. Мы дошли до Пионера, смешали с парочками, выходящими из кинотеатра и обсуждающими только что посмотренный фильм. Дождь все разгонялся и разгонялся. Мы дошли до лавоки под деревом, сели на нее. Потом решили пойти капучино пить в Крылышко и Ножку. Когда дошли до них - кафе уже работало только на выход - второй раз мы уже не можем к ним попасть. Там сели под другое дерево, более раскидистое. В парке народу было много, не смотря на дождь.
А как дождь закончился, мы пошли домой. А в парке началось оживление, музыка, смех, велосипеды, енот у молодого человка, и девушки заигрывающие с енотом.
А всю дорогу до дома Дэн меня смешил. А потом мы вспоминали нашу жизнь - в ней тоже есть немного смешного.
Он опять умеет меня смешить - и это самое ценное. Я ведь так долго уже не смеялась

моя московская жизнь

Previous post Next post
Up