Jun 05, 2016 00:49
Мы с Асей одни дома. Дом словно дышит, вбирает в себя тишину и воздух. Комната девочек пустая. Ася спит в Екиной. Папа уехал, прожив у нас почти месяц. На прощание сказал мне, что я стала меньше кричать.
Дэн нашей общей знакомой сказал - стареем, потому и меньше ссоримся.
Вчера был Майкин др. Чудный получился день. Хотя все пошло не по плану. По плану мы должны были гулять весь день и ни о чем не думать, но Дэн ее в этот день увозил к своей маме. Я для меня любой отъезд - невероятный стресс. А доверить Маю бабушке - стресс еще больший. Поэтому утро было на нерве, девочки пошли на Алису, втроем. А мы с Дэно остались проверять как долго я могу кричать. Кричать на Дэна больше не получается - он не поддается (Вместо этого он сортирует белье - сегодня начала стирать, заглянула в короб, а там все по пакетам, в кажом пакете вещи одного цвета. Он конечно же не знает всех дополнительных критериев, но это уже - подвиг)
А потом девочки вернулись из кино, мы переждали дома ливень и пошли на Калининский суп есть. А после супа - пончики. Девочки вознамерились съесть по три штуки, но осилили только полторы.
Из донатной мы поехали в парк горького - Мая хотела на катамаране покататься. Катались на Пионерском пруду - два на два метра, но девочки придумали вылавливать водросли, а еще по пруду плавают утята - не кряквы, а другой - которая ржавая. Час пролетел незаметно. Заполировали все это кукурузой, сладкой ватой и невероятно вкусным нечайным чаем.
Невероятно долго ждали троллейбус, остановилось такси, девочки узнали цену, получили по конфете. Дождались троллейбуса, на конечной пересаживались из него два раза.
Дома собрали чемодан, Мая попросила мою фотографию, погладила ее и упаковала. Пришел Дэн и мы пошли к метро. Мая впереди с чемоданом и с сумкой на перевес походкой бизнесвумен спешащей на конференцию.
Лето, тишина, только Садовое отдаленно гудит. Невероятный бардак и опять непонятно - я его или он меня. Но самая больше проблема - как стирать полосатые вещи. А значит все слишком хорошо
мои дети,
моя московская жизнь,
моя Мая