Я помню-помню, что обещала еще часть репортажа с МАКС-2017, но она пока не пишется, зато пишется про кино.
Сходили с наследником в воскресенье на эпическое полотно Криса нашего Нолана "Дюнкерк". И знаете - получила чистое эстетическое удовольствие от видеоряда, от сюжета и вообще.
Во-первых, фильм почти хроникален, хотя в нем есть лирика в лучших традициях мыльных опер, которые, как известно, любят всякие кармические штучки. И вся вот эта обыденность безумных, бездумных, безвыходных смертей, чей вектор даже не отследишь, потому что не видно особо, откуда прилетело, лишний раз перекапывает коллективную память. Мол, хотите опять побряцать оружием? Ну, так смотрите, что идёт в комплекте с этим всем. А что там будет - Дюнкеркский капкан или окопы Сталинграда, Дрезден, Ленинград или Хатынь, это, в общем-то, не важно. Любой пейзаж, дополненный трупами, - плохой пейзаж.
Во-вторых, там совершенно шикарные спитфайры и их же радиоуправляемые модельки, хехе. И... ну, в общем, на этом можно заканчивать. Если еще не смотрели, сходите. Это надо видеть на широком экране, оно того стоит.
На фото я еще на "сложных щщах" после фильма. И постер здесь - очень грамотный. Потому что вот таких черноволосых мальчиков там много, они ужасно похожи друг на друга, и все хотят выжить. Но выжить дано не всем.