Apr 11, 2012 23:14
Только Виктюк мог сделать Ромео и Джульетту из четырех матросов.
И при всем моей преклонении перед его талантом на этот раз я ушла.
Я позволю себе заметить, что мальчики в трусах, переходящие из спектакля в спетакль меня уже начали напрягать, равно как и однополые чувственные танцы.
Безусловно присутствует пластика и сцендвижение, но что-то неприятное было в этом прочтении Шекспира.
Забавно было наблюдать за парой пососедству, это такие обычные люди под 50, жена вытащила мужа в театр. Муж с глазами полными ужаса шептал ей " они все голубые, это ужас!". Для того, чтобы выйти имм нужно было поднять 15 человек, они сидели, во всяком случае до тех пор как мы не ушли.
Справедливости ради стоит сказать, что меня совсем не интересует какие они, более того, про некоторых задействованных актеров я знаю, что это не так, но матрос-Джульетта не вызвал восторга, это факт.
Народ, кстати, отваливал пачками.
Мне думатся, что невозможно одному мастеру выпустить несколько премьер подряд и чтобы все они были гениальными.
А "Нездешний сад" его именно такой.
театр