Бл....!!!! ть!
Все таки послала. Лесом. Позвонил, прислал вот такой файл.
Говорит - вот его вставьте мне в рекламу. Я говорю - он у вас есть выкупленынй?
Ну вот же он, говорит.
Ага, размером со спичечный коробок с надписью поперек.
Говорю - а надпись вас не смущает? Вообще?
Ну а чо, - отвечает достопочтимый купец, - а нельзя в фотошопе ее убрать?!
Я вежливо еще поясняю, что это будет дороже, чем заново нарисовать.
- Так я не понял - начинает он раздражаться - тогда вообще в чем заключаются ваши услуги?!
_______________
Господа, а вот вы как считаете, когда человек к дизайнеру обращается, является ли обязанностью дизайнера учить человека пользоваться почтой? поисковиком? пояснять нюансы отличия векторных файлов от растровых? Много раз разъяснять в чем суть работы дизайнера и за что ему денежки, болезному, плотють?
А то может я не права, может надо было с ним еще понянчится?