А в стране песни и пляски родитель невесты отправил гонца к потенциальной родне. Так мол и так, сын ваш, Роман, неожиданно для всех взял вес, золотую медаль и золотую дочь. И если вы, уважаемый махарадж, согласны, то милости просим к нам на бланманже с киселем. Сам чемпион, зная характер матери, послал вдогонку еще одно письмо, где расписал что хочет немедля жениться на Сите,терпеть нет сил. Тамошняя родня вроде обрадовалась, но по традиции фильма дискутировала три серии, прежде чем махарадж, надев расшитый жемчугами сарафан и самый нарядный кокошник, двинулся с еще двумя сыновьями женить старшенького.
Тем временем в далекой Ланке, бесновался неудачник соревнований. Сломал памятник Шиве, резца скульптора Церетели, обозвал божество земляным червяком и решил мстить.
- Колдуй баба, колдуй дед,- провыл он в колонный зал, и из глубин к нему приполз огромный кобр. Включилась дым-машина и змей превратился в дяденьку с дредами.
- Что? Новый хозяин? Надо?- спросил он.
- Ползи в Метхилу мстить, - проорал царь, - и без мсти не возвращайся, я страшен в гневе.
Кобр быренько сползал в Ланку. Там сначала попытался устроить наводнение, а потом напасть на младшую сестру невесты и оба раза унизительно проиграл в битве Роману и его братцу. Приполз обратно в Ланку, сказал что не смог и был обезглавлен нервным самодержцем. Царь повращал глазами, но тут раздался истошный крик и он, побледнев, поскакал вглубь дворца. Там в темноте, в кресле, сидела его мать, страшная, как жизненный путь Муму.
- Сыночек!- возопила она, тревожно затренькал ситар, - Я тут позырила в твой гороскоп и ужаснулась. Оказывается ты не бессмертный, как мы думали раньше, а просто трудноубиваемый. Смерть твоя в бабе, говорят звезды.
- Не может случиться такого пердимонокля, мама, - ответил царь, - Я кшатриев перебил одной левой, а их навалом было. Как жителей в китайской провинции Тинь-Тюнь. А тут баба. Что она может сделать?
- Ну не знаю, может подцепишь что. Или по-старинке голову отрубит. Но такого допустить нельзя. У тебя карьерные перспективы и ипотека. Иди в Царство мертвых и допроси мажордома. Он точно знает кто эта пакость.
- Ты бы поостыл, - вставила свои пять копеек жена тревожного царя, - Замечаешь вообще что с твоим рейтингом среди нашего населения? Полный падёж. Количество дизлайков скоро перевалит критическое.
- Не дергайся, Джавахарлаловна, все под контролем!- ответил он, взял саблю и полез в небо по лестнице.
Там его неожиданно встретила группа индийских галлов с Жераром Депардье-Сингхом во главе. Вот, насладитесь:
Противоборствующие стороны хмурились, вываливали глаза прочь из черепа, обзывались и угрожали. Царь Ланки, демонически хохоча, размахивал саблей и удивительным образом рушил весь тот мир, не двигаясь с места. Галлы стояли как вкопанные и хмурили бровь. Когда от царства мертвых остались дымящиеся руины Депардье-Сингх сказал царю ланки что он доигрался и сейчас выйдет богиня смерти. Нарисовалась нагуталиненная по всей площади женщина, с базедовой болезнью и косой.
Началась битва. Царь и смерть разбегались и прыгали друг в друга. Горела сажа, рыдали младенцы, мажордом и галлы даже не моргнули. По непонятной мне причине битва закончилась вничью и все разошлись по домам. Следующие десять серий шла основательная подготовка к свадьбе и многочисленным ритуалам. Повествование оживилось один раз когда на свадьбу прибыли дяди невесты Трус, Балбес и Бывалый. Вот они, красавцы.
Во время ритуала омовения жениха в водах Ганга, отец Романа разглядел наконец сестер будущей невестки, сосчитал их и пришел в неописуемую радость. А чо я туплю?- подумал он,- Пацанов у меня четыре, девиц тоже. Что зря время терять?
- Уважаемый папа Ситы, - сказал он,- Хотите ли вы большой и чистой любви? У вас товар у нас купцы и все такое.
Папа Ситы и придворные изобразии на лице наступление множественных микрооргазмов и согласились. Хор и оркестр от счастья пришли в неистовство. Решили играть все свадьбы разом. Еще пять серий Шива химселф надевал на головы женихам свадебные кокошники и повязывал на руки ленточки от сглаза. Невесты нарядились в красивое красное и завесили все золотом. Видимо опустошили стабфонд Метхилы. Потом еще пять серий самой свадьбы. На протяжении одной серии, к примеру, женихи и невесты просто обходили огненный алтарь семь раз, а камера рандомно выхватывала лица из толпы родственников, которые уже окостенели от навалившегося счастья. Теперь меня ждет еще пять серий прощания отца с дочерьми и отбытия невест в новое место жительства.