Оригинал взят у
rustam_bikbov в
Отстойник. Уральские некрофилы. В качестве гипотезы. "Фронда". На днях зацепил концовку передачи Гордона, обсуждали фильм Балабанова... Почему я возвращаюсь к этому, хотя всё это кажется мне отвратительным... но это не значит, что следует игнорировать подобные явления, они требуют внимания и анализа, мне кажется, мы ещё даже не догадываемся, сколько вреда может принести заигрывание с некрофильскими мотивами... На обсуждении среди почитателей и защитников фильма (оказывается, в основу фильма заложены гуманистические идеалы! надо же какое откровение, где достать очки или микроскоп, которые позволят увидеть эти "бриллиантовые дороги"), понятно, и друзья по Екатеринбургу, известные композиторы и поэты - Самойлов и Бутусов. И вдруг подумалось, "скованные одной цепью", рука об руку, уральские ребята - ельцины, бурбулисы, бутусовы, балабановы, хотиненки, самойловы - пробивают себе дорогу наверх... Балабанов и Агата Кристи. "Кочегар".
Попробуем отдельно прочитать текст гениальный песни (а ведь песня в целом получилась небесталанной), но здравомыслящий человек может разобраться в этой бессмыслице? Полагаю, Балабанов неслучайно выбрал эту песню - бессмыслица на бессмыслицу - смотришь получилось кино, признаюсь, смотреть так и не смог, "потыкал", не допускают к себе эти шедевры.
(авторы текста - Козлов А. Самойлов Г., музыка - Самойлов В.):
Ты была одна, в доме тишина,
Не работал даже телефон.
Мужа не было, не было отца,
Потому, что все ушли на фронт.
Я пришёл один, я пришёл с войны,
Я лишился сил и забрал коня.
Поцелуй меня и обними,
И не гадай о том кто я.
Я тебя люблю за то,
Что я люблю тебя,
Я тебя люблю за то,
Что ты не любишь меня.
Я тебя убью,
Как только я убью тебя,
Я тебя убью,
Как только поменяю коня.
Ты дочь врага, ты сестра врага,
Ты жена врага и мать врага.
Это ничего, это ерунда,
Ты мне только тем и дорога.
Проведу с тобой золотую ночь,
А когда разбудит нас заря,
Сяду на коня, нового коня,
Улыбнусь и назову себя.
Я тебя люблю за то,
Что я люблю тебя,
Я тебя люблю за то,
Что ты не любишь меня.
Я тебя убью,
Как только я убью тебя,
Я тебя убью,
Как только поменяю коня.
Очень характерно - концерт против наркотиков.
"Экс-лидер «Агаты Кристи» из-за передоза не смог выступить на антинаркотическом концерте".Балабанов и Наутилус Помпилиус. "Груз 200"
Апрельский марш "Мёртвый жених"...
Жмурки (от детской игры до блатного жаргона, зажмурить глаза, притвориться жмуриком...) - Михалков. С каким наслаждением - ведь блестяще! - он исполняет свою роль. Собственно, ты начинаешь понимать, почему Михалков вдруг обращает особое внимание на Хотиненко и Балабанова, с одной стороны, с другой - приватизирует имена Бондарчука (рок-кулинария, как оригинально в своё время они придумали с Охлобыстин - съесть труп Настасьи Филипповны), Филиппа Янковского (вообще, о чём он снимает фильмы?)... "Утомлённые -2" я заставил себя посмотреть, на "Цитадель" - сил нет. Внутренняя пустота заставляет автора обращаться к некрофильским мотивам. Итогом - Хотиненко и Балабанов.
Памятник Ельцину.
Зря на него не обращал внимание. (Напомню, что свердловский рок-клуб - обкомовское детище). Можно найти ракурс, когда эта бесформенная глыба похожа на стоящего на коленях в сторону запада крестьянина.
Бурбулис, Гайда, Россель с проектом уральской республики... Кто бы мог подумать, но эта музыка действительно будет претендовать на вечность... ибо они вместе, они - сила...
"Эта музыка будет, будет вечной,
Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки,
Если я заменю батарейки".
Но есть и другой аспект проблемы. Никто не знает, какие ждут Россию времена, и никто не может исключить, что ждать могут и более мрачные, независимо от того, что представить мрачней 90-х (именно об этих временах ностальгирует Балабанов), казалось бы, трудно. И тогда... тогда творчество уральской когорты может обернуться пророческим!
Три Т, что-то это напоминает (конечно, молотки из небезызвестного фильма):
Перевод Ильи Тимофеева Один, два, три, мочи! Уууу, вам не достать меня, Уууу, сомнений нет, как ни пытайтесь. Прощай жестокий мир, всё кончено. Ступай себе мимо. Сижу в бункере, Здесь, за своей стеной, В ожидании появления червей. (Появления червей) В совершенной изоляции, Здесь, за своей стеной, В ожидании появления червей. (Появления червей) Жди, чтобы вырубить сухие деревья. Жди, чтобы вычистить город. Жди, чтобы последовать за червями. Жди, чтобы одеть чёрную рубашку. Жди, чтобы избавиться от слабаков. Жди, чтобы разбить их окна и ломиться в их двери. Ожидая окончательного решения*, чтобы усилить нервное напряжение. Жди, чтобы последовать за червями. Жди, чтобы включить душ и поджечь духовки. Поджидая педиков и черномазых, комуняк и жидов. Жди, чтобы последовать за червями. Хочешь вновь увидеть Британию на коне, дружок? Всё, что следует делать - последовать за червями. Хочешь вновь отослать наших цветных братьев домой, дружок? Всё, что нужно делать - последовать за червями. Мочить! Мочить! Мочить!.. * - имеется в виду принятый фашистами план «Окончательное решение еврейского вопроса»