Оригинал взят у simfeya в Море, река и калькулятор. Вчера, как и обычно по субботам, мы были у ребят в интернате. И снова с нами была замечательная Глафира, которая провела для ребят очередной мастер-класс по инклюзивному танцу. На этот раз она принесла с собой необычное оборудование - отрезы тканей. И было невероятно любопытно, что же с ними будем делать? [а вот что] Оказалось, что можно сделать море, в котором можно покачаться, как на настоящих волнах.
И столько удовольствия принесло такое простое действие.
А другой кусок ткани, узкий и длинный, превратился в реку, по которой, переворачиваясь, передвигались брёвнышки.
А потом река стала кольцом, которое можно было потянуть в разные стороны.
Поднять вверх
Или сжать.
А потом Глафира достала ткань белую, которую нужно было подбросить как можно выше. Кто-то смог сделать это самостоятельно, а кто-то - вдвоём с ведущей.
И вдруг откуда ни возьмись появилось привидение дикое, но симпатиШное совершенно не страшное, между прочим, хотя и старалось напугать.
Как и в прошлую субботу, мастер-класс детям очень понравился. Они едва отпустили ведущую, и то только потому, что впереди их ждало другое занятие, по финансовой грамотности. На этот раз никаких игр, всё было очень серьёзно - мы готовились к настоящему походу в магазин. Сначала выясняли, кто из детей может распознать числа. Юля писала на листочке число, которое нужно было назвать. Получилось, увы, не у всех.
Потом ребята стали учиться пользоваться калькулятором. Набрать цифры, сложить два числа, выяснить, достаточно ли денег для покупки - непростая задача. А как непросто будет в настоящем магазине.
Трудно, конечно, но учиться делать покупки нужно обязательно. И помогут в этом волонтёры.
А ещё не могу не сказать спасибо sol310, подарившей одной из девочек шикарный фотоальбом про породы собак. Мы с детьми целых полчаса разглядывали великолепные снимки, да и потом Настя не выпускала книгу из рук.