Я сначала нашла этот фильм без звука и заглавных титров.
Потом нашла отсутствующую сцену с женским поединком.
Потом нашла подходящую музыку.
Все соединила, и получилась полная версия малоизвестного фильма великого Жоржа Мельеса.
Всего две минуты... Посмотрите. Это интересно!
Очень надеюсь, что Жорж Мельес меня простит за то, что малопонятное название "Fat And Lean Wrestling Match" я заменила на "Сильные и ловкие. Бои без правил".
Мне кажется, так современней
Click to view
Жорж Мельес - французский режиссёр и артист цирка, один из основоположников мирового кинематографа, изобретатель первых спецэффектов.
Снял более пятисот короткометражных фильмов, самый известный из которых - «Путешествие на Луну» (1902).
Мельес родился в Париже.
Будучи обеспеченным человеком, он отдавал много времени своим увлечениям, среди которых основное место занимали театр и искусство сценической иллюзии.
В 1895 году он оказался на одном из первых киносеансов братьев Люмьер и сразу же стал горячим поклонником кинематографа.
Не сумев купить у Люмьеров сконструированную ими камеру-проектор (он предлагал большие деньги, но Люмьеры отказали, так как пытались сохранить монополию на новое развлечение), Мельес нашел возможность приобрести аналогичный аппарат английского производства и начал активно экспериментировать.
Уже в 1896 году он нашел способ создания первых спецэффектов, основанных на стоп-кадре, покадровой съемке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки и других трюках. В 1897 году Мельес основал собственную студию «Star Film» в своем поместье в Монтрё и начал активное производство короткометражных кинофильмов.
Мельес сам писал сценарии, разрабатывал декорации и ставил мизансцены.
Для его кинопостановок характерны минимальная «глубина кадра» (все действие разворачивается на сцене) и неподвижная камера.
Мельес - основоположник одного очень инетерсного жанра, так называемой «псевдохроники».
Постановочные сюжеты воспроизводили для зрителей реальные события.
Например, известные снятые им короткометражки «Дело Дрейфуса» (1899)
«Коронация Эдуарда VII» (1902)
Для некоторых из них, как для «Извержения вулкана на Мартинике» (1902), Мельес также использовал спецэффекты.
Искусство кино обязано своим появлением деятельности братьев Люмьер и Жоржа Мельеса.
Их имена олицетворяют два полюса кинематографической образности - фотографичность и открытую театральность.
Вся дальнейшая история игрового кино определяется доминированием той или иной художественной модели.