Круглое депо Николаевской железной дороги

May 17, 2014 02:35


Многие возможно помнят, что из-за проекта расширения ж/д путей московское круглое депо утратило почти половину паровозных стоил.
Сохранившуюся часть обещали отреставрировать.
Сегодня, проезжая на электричке по Ленинградской железной дороге здание депо уже можно увидеть  перекрытым характерным куполом с фонарем наверху.
Вид изнутри доступен не каждому. Спасибо Е.Соседову, за то, что поделился фотографиями хода реставрационных работ.
В 2012 году нашим коллективом были выполнены обмеры и обследование этого здания, поэтому фотографии рассматривала с большим интересом.





Конструкции купола очень разочаровали(((
Зачем при воссоздании купола придумывать велосипед?
Ну ладно бы только современные прокатные элементы на сварных соединениях - это детали....
Здесь никто даже не попытался разобраться в количестве ферм, в характере их смыкания...
Обидно, ведь в  наших материалах исследований все можно было найти: и картинки, и чертежи, и аналоги...







Вот скан листочка из альбома Аполлинария Красовского "Гражданская архитектура.Части зданий".
Заклепочки... затяжечки... На планчике-схеме видено, как должны собираться фермы в опорное кольцо фонаря.




Фотография остатков конструкций купола  на кольце внутренних стен аналогичного депо в Малой Вишере.
Фермы тоньше, их значительно больше ну и так далее... Найдите отличия...




Реставрация, Архитектор Татьяна Беляева, Конструкции зданий, Москва, Транспорт

Previous post Next post
Up