Jun 25, 2012 18:50
Сегодня оплачивая счет за квартиру (обычно делаю это через сберкассу) мне было предложено воспользоваться услугами терминала. Все было замечательно, аппарат с удовольствием принял сумму, сдача с которой предположительно должна была быть направлена на телефон. После того как деньги были проглочены наступила заминка минут так на пять - экран терминала предлагал терпеливо ожидать, что я и пытался делать.
В конце концов никаких чеков и совершеннейшая непонятка - прошел ли платеж, или терминал просто слегка пообедал.
Сотрудники банка стали уверять что подобного раньше никогда не было, правда удалось все таки выяснить, что платеж прошел, а положенную сдачу можно было себе отжаловать написав заявление по форме, которое, оказывается, рассматривается от трех месяцев до полугода.
Жалобу писать я не стал, решив пожертвовать несколько сотен рублей на развитие терминального дела. Так что в случае чего - будьте осторожны.
впечатления