Настало время удивительных историй

Feb 02, 2015 13:02

Оригинал взят у koshkinssak в Настало время удивительных историй
Расскажу я вам про еще один метод сравнительно честного образования долгов в системе водоснабжения.

Верно при наличии счетчиков водоснабжения.
Оказывается, если ты заплатил после окончания расчетного периода (или денежка к ним пришла 1 числа месяца следующего за расчетным), то биллинг ихний, считает что эта водица потрачена в том месяце, когда за нее платишь, то есть в месяце с увеличившимся тарифом.
А так как ты вносишь количество воды и сумму за нее, то получается недостача, ибо ты считал по тарифу указанному в квитанции (меньшему чем текущий), хотя и платил в законные сроки (в 10 суток следующие за расчетным периодом).
Грубо говоря, потребляя 10 кубов воды в январе (по 10 рублей) и оплачивая их в период с 1 по 10 февраля (в котором вода стала стоить к примеру 15 рублей), ты остаешься им должен 150-100=50 рублей.

Выхода из ситуации ровно 2:
- либо платить до конца расчетного месяца,
- либо ходить каждый месяц к ним в контору, и они РУКАМИ, будут списывать задолженность.

Долги, что характерно, копятся с прошлого века, а квитанции честный потребитель обязан хранить 3 года, так что не питайте ложных иллюзий, что вам при походе в ихнюю контору всё сойдет с рук.
В связи с этим интересно мнение юристов, что делать с долгами по истечении 3 лет, ибо доказать их наличие/отсутствие малореально.

Инфа декабрьская, из уст оператора, что сидит в МРСК, который на Преображенской.
Если с тех пор чего изменилось, расскажите, будет интересно.

маразм, ЖКХ

Previous post Next post
Up