Совсем новая и неполживая информация о вертолетах из страны вечно хихикающего мальчика.
Военно-воздушные силы Нидерландов в прошлом году впервые развернули один из своих вертолетов NH90 производства консорциума "NH индастриз" (NH Industries ) на борту военного корабля в ходе антипиратской операции "Аталанта" в Аденском заливе.
Выглядит хеликоптер конечно внушительно.
Однако обследование вертолета, проведенное после выполнения операции, показало, что процент его износа и коррозии оказался существенно выше ожидаемого. Аналогичные проблемы были выявлены на вертолете, развернутом в Карибское море. Вот ведь как. И что самое интересное, оказалось, что выявленные проблемы связаны с недостатками конструкции и сборки вертолета, и несовершенством инструкции по техническому обслуживанию, а совсем не связаны с качеством металла обшивки.
А вот для сравнения вертолет Российского производства (точнее даже Советского)., отстоявший в пустыне Ирака 8 лет. Америкосы случайно набрели.
Кстати, обратите внимание на толщину двери у эуропэйскага хеликоптера и сравните с толщиной двери Ми-28.
Внушаить? А ведь эта "коробочка" еще и летает.
Как в этом контексте не вспомнить омологацию Российского металлопроката для соответствия эуропэйским стандартам.
Одно могу сказать точно железо у них ГАВНО!!!