Поход с видом на море: велоТурция 15.09.2018 - 30.09.2018

Oct 23, 2018 10:19

Отпуск как всегда пришел неожиданно, как снег зимой для коммунальных служб. Неделя до отпуска - куда ехать не решили. с работы еще не отпрашивалась.

На форуме Поехали походов, подходящих по датам, - пешка в Карпатах и велопоход по Турции. Первое проще некуда - никаких заморочек да и организатор знаком. Второй вариант отпугивал авиа перелетом - очень уж не хотелось этим заморачиваться.

Но вот уже во вторник куплены билеты, в субботу вылет. И естественно ничего не готово: в пятницу в половину восьмого вечера только получила на почте велочехлы - наши совсем для этого не подходили, а Юра менял звезды в моем велике.

Легли поздно, встали для выезда на машине поздно, выехали только в 10 утра. Самолет в 20:50, навигатор показывает время прибытия без учета границы 6 вечера.

Выбрали пункт перехода Новая Рудня. Подъезжая к Гомелю потеплело на 10 градусов и за окном снова лето и +25. Вовремя заметили объезд моста через Сож - пришлось ехать через Гомель.

Граница заняла 1:40 - на нашей границе пол часа и ожидание на украинской - машин штук 5 перед нами.

Времени в обрез. Садимся на хвост местным, кто несется 150кмч, чтобы успеть - выйграли час.

Разобраться с парковками оказалось не так просто, если ты не заметил знак: стоим в очереди на ближайшие краткосрочного хранения, разворачиваемся и едем по новой - дальние парковки все закрыты, типа нет мест. Я с ужасом поглядываю на часы - времени остается все меньше. Подбегаю к парковщику, говорю опаздываем. Он открывает нам парковку - место можно найти. Остается мин 30 до конца регистрации, а нам с великами бежать с километр - обливаясь потом бежим с сумками и велом на плече, по дороге цепляем тележку - так намного легче.

На регистрацию успели, найти свой выход за 10 мин до конца посадки тоже. Радуюсь и обещаю себе, в который раз, что буду заранее собираться и выезжать с запасом. Ну все как обычно, в общем.

На трапе встретили Сашу - организатора данного похода - ну вот и познакомились:).

Прилетели в 11 вечера, нашли велы в негабаритном грузе (туда и сдавали). Вышли на улицу - автобусы HAVAS подъезжают каждые мин 10, увозя пассажиров на автовокзал. Кто-то из пассажиров сказал, что цена 10 лир. Обменников Саша не нашел или они не работали, снимаю с карточки 30 лир. Садимся - оказалось 11 лир, но нас взяли и так, за 10.

На вокзале куча народа. Водители автобусов непрерывно курят и кидают окурки себе под ноги, хотя мусорок в двух метрах от них хватает. Походив по перевозчикам оказывается, что места на прямой автобус до Денизли есть только на завтрашний вечер. Печалька. Решаем ехать с пересадкой: купили билеты по 40лир на автобус перевозчика Pamukkale (отличные автобусы: чай/кофе/печеньки и нормальные фильмы, удобные кресла) в 6 утра до Афона.