Я ещё помню то время в начале 80-х прошлого века, когда магазины в воскресенье и даже в субботу не работали. Продавцы отдыхали, как и все. А в свободное время по субботам и воскресеньям люди общались с родственниками и друзьями, ходили в театры и музеи, ездили гулять за город всей семьёй. В те далёкие времена походы по магазинам не были такими значительными что-ли как сейчас. И конечно же мало кому приходило в голову брать с собой детей, чтобы потолкататься у витрин и прилавков, только в самом крайнем случае. А сейчас же пипец, в супер- и гипермаркеты ездят семьями и по полдня проводят в них, как в музеях. Торговая индустрия нынче заботится о том, чтобы выжать побольше денег с посетителей. В больших же супермаркетах даже появились детские комнаты, где за отдельную плату за ребёнком присмотрят определённое время, дабы родители раскошелились. Не выходя на улицу можно даже зайти похавать в точку общепита. А если уж совсем делать не фиг, можно и в кино сходить. Вот так вот с малых лет человек и привыкает быть просто потребителем. А настоящие духовные ценности подменяются готовыми массовыми продуктами. А сегодня меня насмешила надпись на торговой палатке, гордо именующая её минимаркетом, вот так вот.
А вообще в наше время наверное важно научиться тому как правильно взять в руки
управление личным временем и не разбрасываться им по пустякам.