Сервис, мать его

Jan 18, 2016 11:11

Косяком пошло, после ЛитРеса.

Заказываем книжку в интернет-магазине. Либо 150-200 за курьера (книга стоит 450), либо самовывоз. С 8 до 18. Диалог с Ниной:
- Может, нет у них денег на человека, работающего до 20.
- А на человека, работающего с 8 - есть?

Второй кейс. Купили Нине компьютерный стол с кучей полочек и ящичков. От одного оторвалась ручка. То, что крепление, мнэ, оставляет желать лучшего - то есть ручка при естественном употреблении будет отрываться - это мелочи. Но то, что квант доставки всё равно 3 часа, при том, что работы там минут на 15, это ахтунг. Не, я понимаю, отлаженные процессы, вот это всё...

This entry was originally posted at http://beldmit.dreamwidth.org/462022.html. Your comment? (
comments
)

идиоты

Previous post Next post
Up