За что я уважаю "Женский журнал", так это за статьи Лады Лузиной в рубрике "женский взгляд".
Люблю ее тексты. Часто созвучные моим мыслям, но гораздо точнее сформулированные. :)
Моё!
... В ответ на вопрос: "Какое слово вам кажется самым эротичным?" - я честно написала "МОЁ!"
... Самый лучший, прекрасный, фантастический город на свете - мой Киев. Самый замечательный муж - мой. Самый интересный, родной, дорогой человек на Земле - я сама. Я осознаю, сколь, я, муж, город, страна далеки от идеала, но то, что они мои для меня в сотню раз ценней какого-то там совершенства. И дело не в патриотизме, не в нарциссизме, не в слепой женской любви. Просто абсурдно любить не свои, а чиь-то чужие ноги.
... Самый распространеенный и онятный пример - дети. Мало кому нужно объяснять, почему "мой ребенок" во сто крат дороже чужого. И пусть тот, чужой, красивей и умней, вундеркинд и мастер спорта - своя кровиночка все равно дороже.
... Никто не выбросит собственную руку, пусть даже она регулярно не дает тебе жить - колет, крутит, ноет, болит. ... Мы будем заботиться о ней, няньчить, гладить, нежить, лечить... Точно так же, как и человека, являющегося частью твоего "я", - пусть даже он болен, у него черная полоса неудач, депрессия, истерика и на поверхность всплыли все качества характера. Пусть в данный момент в нем нет никаких достоинств, и ты почти его ненавидишь - все это искупается архиважным "моё".
... "Моё" - не столько чувство собственности, сколько чувство неотъемлемости. ... Что останется, если вычесть из меня мои любимые книги, моих друзей, моего мужа, мой дом? Останется ли от меня вообще что-то? Но коли и так, это буду уже не я, - совершенно иной незнакомый мне человек, которым (благодаря моим книгам, городу, маме, друзьям) я никогда не стану. Ибо все, что мы определяем понятием "моё", как некий химический элемент, в сочетании с которым мы приобретаем новое качество - лучшее или худшее, как повезет. Иногда "моё" выращивает нас, а порой вырастает из нас, как трава из земли - твои дети, твои книги, твоё любимое дело.
... Но и самая высокая любовь со временем перерастает обычно в глубокое чувство "моё". Поэтому "моё" таит все её опасности - в диапазоне от героизма до преступления. До Хосе, зарезавшего вероломную Кармен. И, признаюсь, всегда сочувствовала не ей, а ему. Страшно полюбить человека, неспособного принадлежать никому. Больно прирасти кожей к чужому.