Некоторое время назад производитель минеральной воды «Морщинская» изменил дизайн бутылки (см. фото).
(Изображена бутылка объемом 1,5 литра. Справа старый дизайн, слева - новый).
Как мы видим, крышечка стала более низкой. Также стал ощутимо тоньше пластик самой бутылки. Казалось бы, такой ход можно только приветствовать - ведь он позволяет производителю оптимизировать издержки! Ан нет.
Сегодня моя подруга открывала бутылку с «Морщинской» (среднегазированной), как вдруг она выстрелила и пробка улетела неизвестно куда! Хорошо, что она не попала в глаз, иначе последствия могли бы быть самыми плачевными. Учитывая то, что при открывании бутылки с минералкой человек обычно слегка наклоняется над ней, такой сценарий более чем вероятен. Поэтому я попросил подругу в будущем привлекать меня, когда нужно будет открыть бутылку, тем более что не женское это дело - крышечки открывать! 😉