Вчера, с легкой руки Анютки (спасибо тебе, дорогая! и артисту твоему спасибо, сама бы в жизни не выбралась), забрела на мюзикл
Граф Монте-Кристо. Причем "забрела" - это мягко сказано: сначала утром меня разбудили (вставай, Лена, через полчаса спектакль), потом за пять минут прогулки я вымокла как суслик, потом Аня забыла взять входные... словом, утро выдалось если не жарким, то веселым.
Мой ругательный треп в жж по поводу мюзикла читаем
здесь. Хочу сразу оговориться, что все на самом деле не так уж и страшно, как выглядит в отзыве. Просто действительно сложно перебрасывать мировой бестселлер в другой жанр, тем более, когда прямо перед тобой череда - даже не образцов "для подражания" - а таких же бестселлеров, которые уже все посмотрели и с которыми явно будут сравнивать. Сложно ставить в прочно занятой нише что-то свое, собственное. И на иностранный лад - что-то российское. Тем более, когда - как уже было сказано - опыта вроде как выше крыши, а придумать надо еще выше и что-то свое. Обыкновенная средняя постановка добротного уровня работы Metro Interteiment на сцене Театра "Оперетты".
А вот это вот - чтобы уж совсем не скучно было - могила Александра Дюма. Соседство в этом склепике у него хорошее: слева - Виктор Гюго, справа - Эмиль Золя. А сам мэтр - под окошком, посередине. Остается надеяться, что после премьеры спал спокойно, как и по статусу положено.
PS Катом я так пользоваться и не научилась... точнее, у меня формат дневника его почему-то не воспринимает, так что, если возникнет желание, все высказывания по мюзиклу - по ссылке.