Лисичка, её мысли и жизнь

Feb 06, 2021 19:53

Черновик 2004 года



Храни меня Дракон, мягкий и плюшевый; храни меня Лев, смешной и ласковый; храни меня Слон, добрый и мудрый. Ложитесь со мной с трёх сторон, мои звери-хранители: Дракон слева от подушки, Слон справа, а Лев над макушкой - чтоб вампиры меня не кусали, чтоб чёрные тени не выпили душу, чтоб злобные тролли меня не коснулись. Я вас перецелую перед сном, своих верных защитников.
Никогда я вас не брошу, вы поедете со мной. С вами мне не будет одиноко или страшно, и никто вас не посмеет у меня отнять.
Завтра мы отправляемся в большой мир. Прощай, Калифорния! прощай, Куэйкинг-Аспен-Камп, прощайте, реки Керн и Туле, прощай, Сьерра-Невада! прощайте, горы и леса! Мы летим в Европу - я и мои звери. Так суждено. Так велят звёзды. Так начертано в книге жизней, никуда не денешься, хотя совсем не хочется ни лететь, ни ехать, ни свыкаться с новыми и незнакомыми людьми. Слишком это далеко и чуждо. Надо выяснить, сколько стоит минута телефонного звонка оттуда. Вообще много бы хотелось разузнать заранее. Например, как там относятся к американцам. На форумах в инете европейцы пишут о нас гадости. Терпимость? ха-ха, это одни разговоры, а на самом деле всё хуже некуда. Там скинхэды и цыганская война, а у меня внешность. Я, наверное, с ума сошла, что выкрасилась в жёлтый цвет. Ну, не совсем в жёлтый, как желток с холестерином, а ближе к соломенному. Брови и ресницы ещё выкрасить, как Мерайа Кери, и был бы вид полной идиотки. А ведь ещё до аттестата зрелости доучиваться надо. Одноклассники будут дубилы, станут насмехаться - «Из Америки приехала! там белых не осталось!» Надо сдавать на аттестат экстерном. Запереться и не выходить из дома. Как всё отвратительно!
Извертевшись в постели от угнетающих мыслей, она села и зажгла ночник.
Можно убежать из дома. Прямо сейчас. Решиться - и в окно. Сьерра-Невада огромна, вдоль по ней подряд лежат национальные парки - Йосемитский, Кингс-Каньон, Секвойя. Устроится в службу одного из парков, жить-поживать и горя не знать. Но и там потребуют аттестат, диплом, пятое, десятое. И билет в Европу уже взят. И вещи собраны. Она упала в подушку, но жалости к себе недоставало, чтобы зареветь.
Под подушкой, как горошина принцессы в сказке, ощущалось нечто. Фото суженого. Ужасное, горькое слово - суженый, суждённый; словно роковой диагноз. Она выхватила глянцевый квадратик и хотела разорвать его, но удержалась.
И ознакомительный проспект для туристов. Клубы, дискотеки, галереи, замки, винные и пивные погребки, выставки, рестораны, храмы, горы и леса. Горы маленькие, леса чахлые. Неприятные названия застревали на языке, никак не желая выговариваться - Клич, Сходина, Спадова, Десинца, Немац… «Три южных округа - Нагора, Соловар и Самадош - не рекомендуются для неорганизованного посещения в связи со сложной обстановкой». То ли лавины с гор, то ли чума свирепствует. Ах, да - цыганская война…
Суженый мог бы найтись и в приличной стране! Скажем, в Шотландии. Или на Мальте. Так нет же…
Она с негодованием смотрела на молодое, но жёсткое, угловатое лицо суждённого ей человека. Чёрные негнущиеся волосы, мелкие тёмно-карие глаза, узкие губы и костистый нос. Бррр, ну и сухарь! ни кожи, ни рожи.

d'inachevé, наброски и разработки, fantasy

Previous post Next post
Up