Тирсен и все-все-все

Dec 13, 2009 03:35



Avantclub фест ужасен донельзя: отвратная организация а-ля почувствуй-себя-жителем-блокадного-ленинграда; непонятно какое псведоинтеллектуальное арт-помещение; ужасный звук; музыканты, по большей части никакие (а что они пели, кто-нибудь понял?), и длительность всего этого действа.
И я бы, наверное, сейчас ругалась/плевалась/капризничала, если бы не чудесный идиотизм всего происходящего, если бы не Маша, не ударивший нам в голову глинтвейн, вовремя подвернувшийся Атриум… и, конечно же, если бы не Тирсен.




Некоторые "преданные слушатели" ожидали от любимого композитора песен в духе саунда к Амели и прочих фортепианных радостей. Оно и понятно, что все мы заприметили и полюбили Яна именно за его La valse d`Amelie. Только вот с тех пор прошло уже почти десять лет, он успел поменяться, удариться в своеобразный пост-рок, вдоволь поэкспериментировать, и остаться при этом старым-добрым Тирсеном.
Кому как, а мне снесло крышу на первом же треке: да, шумит, да, поначалу какофония звуков. Но если раньше считала его эдакой "попсой" среди любимых композиторов, то теперь он явно стал глубже.) Не тяжелее даже - все эти аранжировки ему как раз придали глубины, которой иногда очень не хватало. Мэтт Эллиот и бэк-вокал выгодно оттенили всю эту красоту, и получилась просто сказка: вроде и гремит, но такой заряд положительной энергии в себе несёт, что до сих пор не могу заснуть.
Ну и отдельно про скрипку: виртуоз и волшебник. Иногда казалось, что из неё пойдёт пар. )

P.S. На десерт

Одна из любимых теперь

Yann Tiersen - Dark Stuff (live)

А вот, что он сделал со старой Le Quartier

Yann Tiersen - Le Quartier (Live)

Ну и тем, кто хотел старенького, на бис он выдал это

Yann Tiersen - Amelie (live)

Разумеется, вживую оно гораздо лучше - что поделать

И простите за столь длинный пост)

music

Previous post Next post
Up